Пока ты слушала что говорить монстр. Ты увидела ещё одного дрима с крыльями . Только немного другого , ты не знаешь от куда он .
*Т/и- какой позор . Значит это , дрим привел сюда их *.
Ты смотрела на всех как и они на вас . Тебе не нравится столько внимания. Но ты держися , вот настали те самые слова согласия.
- я хочу спросить вас, свап дрим , согласны взять в жены т/ф/.
- да ).
Сказал и смотрит на свою невесту. Теперь тот же вопрос задал и ей .
- т/ф. Готовы взять в мужья свап дрима?.
Т/и- ....да.
Не сразу ответила ,так как думала . Но увы выхода уже нету .
- хорошо, объявляю вас мужем и женой . Кольца и короны пожалуйста!.
Тут принесла, служанка кольца и короны . Ты взяла кольцо и одела на палец дрима . Потом его настала очередь так же сделать. Он тебе надел, ещё на голову корону.
- теперь может жених поцеловать невесту .
Дрим ещё тут сердцеед поцелуев , ели терпит чтобы не при всех вас тут оседлать ( надеюсь поняли что это ).
Поднял вас на руки , ты удивилась не успев не чего сказать как тебя уже жадно начинают целовать. От шока т/и застала на немного но потом ответила. Слышны крики * горька * и считают сколько продлиться поцелуй. Дрим начинает использовать все виды поцелуев на вас , вы толком их не знаете но пытаетесь отвечать. Наконец воздух кончился ,он оторвался и ты тяжело задышала. Он отпустил вас и все крикнули ура .
- есть что сказать вам дрим ?.
- да конечно.
Он обращается ко всем кто есть в зале .
- теперь когда дорогая моя ) жена моя . То кто будет ее видить , помните и знайте кого она жена , а так же для многих она королева ). Хочу чтобы вы попривествовали новую королеву !.
Сказал это , все начали хлопать вам и вскоре склонились в поклоне перед вами . Тебе стало не ловко
- а вам мисс т/и есть что сказать. ?.
Ты подумала ,и решила тоже что-то сказать.
Т/и- да есть . Я рада всех видить вас. Столько внимания я не видела не когда. Не привычно конечно. Мне бы хотелось видить тут ещё дя...то есть брата дрима. Но у него дела ,Я понимаю. Но я хочу ещё сказать чтобы каждый нашел свою половину , и любили так ,как не любили не когда. Не стоить выдовать своих детей ,не по любви за другого. Дайте им выбрать и тогда они будут счастливы. Не кому не нужен это брак по расчету. На этом все спасибо.
Все начали хлопать и кричать спасибо за слова. Тот крылатый стоял самом конце ему что-то не нравилось. Ты заметела это. Тут пришел момент кидать букет цветов . Ты повернулась ко всем зади и с размаху кинула цветы к гостям . Ты услышала крики восторга как гости , пытались поймать цветы. Обернулась ты увидела кому он достался. Тому самому второму Дриму . Он держал руки на груди и цветы туда упали. Он увидел и убрал руки что цветы упали . Но это тоже считается что скоро его очередь будет женится. После начался банкет . Но того дрима уже не было он ушел. Все ели пили. Танцевали . Было весило .
*Т/и- ну вот и все. Из дочки , получилась супруга . Посмотрим как все сложится .* Ты забыла о том что после свадьбы идёт брачная ночь. И медовый месяц. Нечего скоро тебе напомнят об этом. Вить дрим ели держится , как я говорила уже чтобы при всех не оседлать вас .Предупреждаю ! В следущий главе будет 18+ брачная ночь . Ну чтож мои маленькие ,пошлые детишки ))) ждите эту главу она не скоро выйдет)). Да я такая, самое главное и интересное ,оставляю на самый плинтус ). Нечего я такая же пошлая как и вы . Если меня заинтересовала пошлота то я пошлая на все сто процентов. А если нормальном состоянии. То на 50 процентов. И меньше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих