Дрим оказался у Дрим свапа в замке . и увидел цепи на потолке , особо не понял от куда они и кто призвал . Дрим прошел в комнату где и сидел тот со своим инком . как только свап добился их внимания на себя. То его версия сказала инку уходить ,так как те примерно поняли за чем свап пришел к ним . как только инк покинул комнату , версия свапа спокойно пригласила его сеть на против . на что свап подошёл но не сел .
- так давай ,спокойно поговорим без драк без криков ?. Я понял за чем ты пришел .
На это свап цокнул но молча ждет объяснения,хотя ему они не чуть не нужны но хочет послушать что он скажет, в свое оправдание.
- да это не правильно ,и плохо с моей стороны отбирать чье-то счастье. Но я хотел чтобы она полюбила меня за то что я другой , с тобой я думал она погибнет быстро . - его слова перебил уже свап держа злость пока при себе.
- и решил что будешь лучше меня , и впечатление на ние сделать?💢. Я держу себя в руках с ней , а ты решил все испортить ?. Не зная всей правды . как ты вообще можешь править , не зная такого? . тем более, скрыл это не только от меня но и от ние тоже . какой ты тогда принц получается ?. - свап ,сильно ударил ладонями по столу что казалось он щас загореться,и сломается передачу .
- так успокойся , могу сказать что от правды что она узнала . она пробудила в себе силу что есть у тебя но это цепи , и она нас с инком подвесила от злости. Я больше не стану лесть в вашу жизнь, но любовь к ней у меня останется
- а какой любви ты говоришь !? Ты не мог спасти свою любовь ,и еще закатываешь губу на чужое счастье. Ты мог не только ребенка убить ,но так же и ее тоже. Ты больше и так не потревожишь нас , тебе вход запрещен больше туда , ты не сможешь проникнуть больше в нашу ав. Не кто из вас , ты не такой сильный как я . твое место тут и только. Как и мое в моей ав.
- хорошо ,я понял тебя все ? Можешь идти у меня работы много.
Свап сделал вид что ушел ,но оказался зади и резким движением оторвал ему крылья.
- это за т/и ! Тварь)а после ушел , дрим свап истошно закричал призвал всех к себе.Тем временем девушка уже проснулась , и после села на кровать. И только продрав глаза , в комнате появился свап с довольной моськой на лице. Вы конечно это заметили.
Т/и - привет , ты где-то был ? Моська у тебя довольная ) - игриво сказала та . дрим подошёл к ней
- все хорошо, моя принцесса. Я отомстил тому гаду за тебя к нему я ходил . не убил правда но крылья оторвал . я доволен что ты моя ).- после своих слов ,он вовлек девушку в поцелуй , т/и ответила обнимая того за шею . так получилось что дрим опрокинул девушку на кровать. И навис сверху. Т/и не возражала совсем. Щас ей хотелось мужа больше, всего на свете . гормоны поднялись сильно . дрим прекрасно понял свою супругу . и они начали проводить постельное время .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих