Т/и проснулась в начале первого дня . Девушка не ожидала ,что проспит так долго она хотела наоборот проснутся раньше ,чтобы время шло медленно до 6 вечера . Но видимо не суждено . Т/и встала ,и пошла первым делов в душ ,успев все сделать сама ,не кому не разрешала ей помогать . После ванны занялась волосами , высушила и все в этом роде . Пошла на кухню, там уже стояла еда ,ты села начала есть . Все по замку суетились ,общались по поводу недочётов или исправлений . Все уже были прилично одеты . У тебя время есть и тем более тебя одевать будут , а не ты сама . Поев ты пошла на прогулку , хочется немного побыть самой собой . Тебя особо не кто останавливать не стал , вить знали что ты вернёшся обратно одевшись по удобнее в одежду свою . Выйдя из замка , направились вы куда-то в даль . Расмышляли над чем-то своим .по пути та увидела дядю найтмера. Вы остановились .
- почему ты тут одна ?.
Т/и- ну захотела ,погулять перед этим вечером и одна , но твоей компании не откажусь .
- ты ,все же решила проблемы с языком ?.
Т/и- да ,решила . Теперь не кто не знает эту инфу в других ау .
- это хорошо. Прости конечно ,но я не буду присутствовать там . Мне не словно и стыдно за тебя будет сильно .
Т/и - я понимаю ,но нечего я сама не хочу ,видить то как ты на свадьбе бы страдал .от этого бреда .
Вы так гуляли до 4 вечера .
- тебе стоить идти обратно , время тебе ещё готовится надо . Щас начнут искать тебе.
Т/и- да , спасибо за прогулку ,все же я пошла . Удачи .
Ты обняла его на последок ,и пошла обратно в замок . Найтмер смотрел на тебя пока т/и не ,скрылась с поля его зрения . Вернувшись в замок ты пошла в свою комнату. Проходя все вокруг, потехоньку начали приходить гости . Ты зашла в комнату,тебя там уже встретили служанки что ждали тебя.
- вы вернулись , прошу вас присаживаться щас будем ,делать вас красивой .
Вы сели ,и две девушки занимались прической,треться макияжем. Когда это закончили вам помогли с платьем что вы одели а выглядит он так :.Тебе в руки вручили букет цветов которые т/и должна кинуть . И все ,ты не заметила как пошло время и наступило шесть вечера . Все гости ждали и галдели в троном зале где и будет проходит свадьба . Ты дождалась когда скажет речь монстер один что отвечает за судьбу.
- наши дорогие гости !.мы собрались сегодня в этом прекрасном замке по одной и веской причине. Проходит свадьба девушки по имени т/и т/ф . И ее жениха свап дрима . Встречаем невесту нашу !.
Все начали хлопать ,и т/и с о служанками начала спускаться по лестнице на первый этаж . Под громкий гул аплодисментов . Наконец ты вошла в трогай зал ,следом за тобой зашли служанки с песней .
- невеста идёт к вам .
Мы ее встречаем.
Она идёт , вся сияет !.
Невесту мы встречаем !.
Все охали как видели т/и на сколько же она красивая . Дрим же с гордой улыбкой стоял ,и ждал когда она подойдёт к нему . Наконец т/и встала на против его и все затихли . Началась церемония . Дрим взял т/и за руку и они начали слушать монстра .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих