Найт и т/и смотрели друг на друга. Как будто выясняя кто выиграет ,в их споре .
- если ты придешь туда раньше , думаю правда тебе откроется. Я не собираюсь тебе врать , но от того дрима можно все ожидать как и от нашего .
Т/и долго отрицала все что говорил ей найт. Но сомнения все же поселились к глубине душе девушки . она все же решила послушать совет дяди. И попросила его открыть портал туда . найт выполнил ее просьбу и девушка туда зашла .оказалась она возле лестницы наверх , за поворотом и там сразу услышала голоса дрима и инка . выглянув т/и увидела , что те стоять на лестнице. И стала слушать что они говорят
- ты уверен дрим ?. Такое предательство не похоже на тебя.
- я хочу спасти ее от того ,и делаю то что должен. Не могу я смотреть как она с ним живет.
- но а ребенок то причем тут ? Ты хочешь его убить ,и своего туда сделать?. Ты понимаешь если она узнает, то уже не станет с тобой связываться. А может ее муж помешать этому .
- со мной ей лучше будет. Я хочу как лучше для ние самой . мне самому не легко подойти к этому решению.
- это ее выбор , ты должен ценить в первую очередь ее мнение и выбор . если ей удобно живется с свапом то пусть . ты сам на себя грех берешь .
- а что я могу сделать, если уже успел полюбить ее?.Ты не можешь это все слышать, и выходишь из укрытия и едешь с опущенной головой к ним . онт хотели еще что-то сказать ,но увидели тебя и застыли.
- т/и? Что ты тут так рано делаешь? Ты должно прийти завтра.
- походу она все слышала дрим.
Как только девушка остановилась перед ними , она подняла свое лицо , а в них горит ярость .
- т/и что с тобой? Почему так смотришь то ?.
Наконец девушка заговорила .
Т/и- да верно инк я все слышала. Не зря я послушала найта своего . все же он сказал правду .
- что ты имеешь в.....
Т/и- замолкни ! Я не желаю тебя слышать и видеть тоже .
Все молчали когда т/и заткнула дрима.
Т/и- как ты мог !? Так вот поступить ? Все вы хотите провести над до мной какое-то опыты ! Я вам что животное какой-то ? Чтобы все это выслушивать и терпеть . я доверилась тебе думала ты поможешь мне !. А вот что я слышу , интересно я дриму своему расскажу и думаю он такое устроит тебе . - рука девушки сама начала тянуться к дриму и потом туже секунду сковала его цепями бирюзовыми и подвесила пол потолок .и закрыла род , а еще сделал так чтобы тот уснул . т/и злобно посмотрела на инка , явно говоря что если поможет она и его так же подвесит . с яростью она просто изчезла к себе и к найту. И там упала к нему на руки и начала плакать говоря всю правду .
- ну вот я говорил что так оно и будет
Т/и- спасибо что образумил . меня . я думала что мне помогут . а мне хотели навредить .
- но все хорошо теперь. Ты сново с нами а дрим наш во всем поможет. Вить любит тебя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих