Прошли месяцы ,и вот наступили роды т/и.
Девушка проснулась рано утром ,от того что мокро под ней . она встала и на кровати было огромное пятно . девушка поняла что у ние отошли вводы . и вот вот, будет рожать. Девушка переоделась и пошла искать мужа ,которого не было в комнате .
Выйдя из комнаты, к ней ишла служанка
Служ- здравствуйте королева , вам что-то надо говорите я сделаю- остановилась у ние рядом.
Т/и- да ,пожалуйста . найди Дрима и скажи ему что у меня отошли вводы .
Служанка расширила глаза от шока и радости.
Служ- так вы рожать будите ,скоро !? Ух ,я за вас так рада ) да, конечно щас позову его.
Служанка убежала быстро за мужем т/и. И через минуту он оказался рядом с ней ,явно хочет все узнать от вас и на него лице волнение и удивление.
Т/и- я проснулась, и вся кровать воде бесцветный ,и ее так много я поняла что отошли вводы и скоро рожать буду .- Дрим явно нервничал он боялся что все же он может убить ее при родах . но успокаивал себя .
- в больницу рожать ты не пойдешь , будешь дома рожать ,позову сюда акушерку .
Т/и- у тебя разве есть кресло родовое или еще что-то ?.
- у меня милая все есть , просто ты этого не видела . у меня есть кабинет где проводят медицину ,роды и все там есть.
Т/и- вау , я хочу сама на это посмотреть.Супруг провел свою любовь в то место ,и сообщил акушерки это и теперь, т/и лежит там под присмотром медсестер . и щас под аппаратом ктг. А вторая смотрит на сколько раскрылась матка . дрим как муж присутствовал там ,и его это не чуть не возбуждала он , он наоборот волнуется в себе. После осмотра и ктг . акушерка сказала .
Акуш- матка раскрыта на 6 см. Сердце и ребенок сам в порядке ближе к вечеру будет рожать .- после этого она оставила их одних . и весь день девушка ходила и терпела схватки что были весь день.Ближе к ночи , девушка уже была на родовом кресле и рожала под присмотром и указаниями акушерок , дрим стоял рядом и держал любимую за руку . плот был большой ,но родила сама без кесарево сечения, но роды длились три часа .
Но девушка успешно родила мальчика ,и она хватала ртом воздух так как ,при родах надо задерживать дыхание и толкать изнутри его . куча пота и сил ушло на одни роды . дрим сам успокаивался когда все закончилось. Ребенка отдали матери . тот покричал немного и умолк а у т/и были слезы счастья за такое долгое мучение . дрим улыбался рад за ние , ребенок был похож телом на мать а внешность на отца . из его маленькой спины уже начали расти яркие золотые крылья. Два родителя ,не выражали не каких слов ,а по лицу можно все понять . после ребенок захотел есть , но не молоко а магию отца . дрим забрал его и сел на стул и начал кормить того , а тем временем т/и моментально уныла от усталости за роды . через десять минут кормления и дитё уснуло а дрим держал его и смотрел как те спят . вить сам он не может спать .
Ваши предложение как назовут они ребенка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих