Вы проснулись в куртке дрима и на кровати. От жуткой боли вы не могли встать но после того как смогли ,делать попытки вы смогли встать на ноги . Заметили что куртка в крови и ваши ноги . Вы решили сходить в душ что все это смыть . И как раз запустить стирку и постирать куртку дрима . Вам все ещё было стыдно за то что он сделал с вами . И все равно ему не чего не докажите ,что так нельзя но и вы понимали что это не чего вам не даст . Если вы будете ему вбивать в его голову. По этому с этими мыслями вы и покупались . Все смыли что была на вас вам аж легче стало . Вышли вы спокойно переоделись и запустили стирку , высушили волосы вы обнаружили что дрима нету . Ну вы хоть побудите одни пока есть такая возможность. На ваш телефон позвонила учительница как много раз . Вы посмотрели на телефон и поняли кое что .
Т/и* блин я забыла что мне надо было зайти к ней взять ,пары и дома делать . Но как я ей все объясню щас она меня просто выгонит и слушать не станет . Что же делать ?* Тут появилась рядом с тобой дрим .
Сд дрим - вижу тебе нужна помощь милая ?).
Промурлыкал он
Т/и- нет пошел вон
Рыкнули вы отключив телефон чтобы не видел что звонят тебе . Но тот успел уже заменить .
Сд дрим - ну хорошо разбирайся сама интересно как ты ей все объяснишь )) не боишься что просто выгонит и все ?). Потом ты не куда работать не сможешь устроиться ). А я вот мог все уладить но раз ты гонишь меня тогда я уйду ).
Собрался уходить он . Девушка подумала что пиздец будет. И остоновили вы его
Т/и- нет стой ...помоги мне я не знаю что ей говорить ..
Сд дрим - взамен что я получу за это .)?- улыбнулся он .
Т/и- все что хочешь просто помоги я не хочу терять колледж.
Сд дрим - ну хорошо учти это твои слова не мои ) потом не кричи что потом будет больно ). Дай телефон свой .Т/и отдала ему свой телефон а учительница продолжает звонит .
Дрим взял трубкуСд дрим - ало ?
Классная - Ало это кто?.
Сд дрим - я отец т/и что-то случилось?)
Классная- да случилось , почему ваша дочь не пришла ко мне чтобы я дала ей задание по парам ,чтобы она писала и училась на дому? . Я что-то не поняла она хочет чтобы ее вышвернули от сюда ?. Можете с ней по этому поводу поговорить?.
Сд дрим - скажу так . Я ее выдаю замуж и она больше не будет учиться у вас . И только попробуйте выгнать ее от туда я вас уничтожу . Не порте карьеру будущие моей дочери . Ставьте ей оценки просто так возможно она может с вами связаться но не часто .Классная- но это не честно . Какой замуж что вы несёте она совсем юна ,и аценки с потолка не ставят а ставят за ее знания .
Сд дрим - я все сказал она сама хочет замуж и по этому я ее мечту исполняю . Так что не звоните ей больше . Мне все равно что не ставят с потолка ,а вы ставте а то я вам устрою жизнь вашу сломаю .
Дальше дрим сбросил и словил на себе ваш агрессивный взгляд. После он вам вернул телефон. И улыбнулся.
Сд дрим - все я сделал как ты и просила теперь твоя очередь что ты мне предложишь ?)~Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих