На утро ты как всегда встала ,и собиралась в колледж . Ты уже собиралась выходит как тебе написала предподователь Ты же посмотрела что же она написала тебе.
Классная ваша ( можете сами ей имя придумать) - т/и т/ф . Ты можешь не иди в колледж сегодня .
Тебя это удивило сильно ты написала.
Т/и - но почему ? Что-то случилось?
Классная - ну тут такое дело мне только что твой отец позвонил и сказал чтобы ты не ходила в колледж пока .
Тебя это сильно напрягло какой отец если ты его не знала.
Т/и- но у меня нету отца и матери как довно я и не помню их . Что за чушь я иду все ровно в колледж хотите ли вы этого или нет .
Ты не стало больше её слушать и с злым лицом направилась в колледж . Ты пришла туда .и не чего не обычного ты не увидела . Ты пошла на пары . Но пара все ровно была тебя спрашивали почему ты тут если могла дома по просьбе отца остаться . Тебя это злила если отца не какого у тебя нету . Тут по среди первой пары зашла предподовательница и сказала с шоком на лице. Она явно напугана и шокирована.
Классная- к нам пришел отец т/и .
Все были рады и слегка в шоке особенно ты . Ты сидела молча и смотрела в одну точку . Тут мимо тебя походит высокой монстер с большими крыльями за спиной и нимбом на голове как у ангелов . Ты медленно подняла глаза на него и увидела как этот монстер встал у доски по среди всего класса все Были в шоке и молчали . Тут его глаза посмотрели на тебя и его улыбка расползалась ещё шире . Тебя это напугало. Ты увела взгляд в сторону чтобы не смотреть на него . Тут он начал говорит.
??- вот где учиться королевская дочь моя ~ мое имя Свап Дрим но можно просто Дрим ~ моя дочь вижу не послушная просил же не приходит в колледж пока .я хотел удевить тебя дома но не тут . Ну если уже ты тут то не стану прятаться.
Ты охринела от его слов и все тоже .
Эмели - ты королевская дочь но как это ?.
Т/и - я обычная и это не мой отец я не знаю что происходит вообще .
Ты пыталась отнекивался от этого .
Сд Дрим - мою дочь зовут т/и . Она с вами учиться . И на день рождения Я забираю ее к себе. И она должна выучить правила будущей правительницы солнца )~ ах да в вашем мире теперь живут и монстры такие как я и многие другие .будте на чеку и умереть можно .вить многие из них щетаються убийцами .и могут запросто убить. Прошу не ходить ночью в темных местах . Есть люди которое любят ходить по темным местам ночью .~
Ты больше не хотела его слушать ты попросила у классной выйти и она разрешила. Ты вышла в туалет ты долго сидела там и все думала на шет его слов ты человек а твой отец монстр. Как это возможно ты не похожа на него совсем и не могла верить в то что он твой отец . После туалета ты незаметно ушла домой .размышлять дальше .
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих