25 глава

103 16 3
                                    

Как только т/и пришла . на кухню. Там сидел уже во всю дрим и ждал ее . т/и улыбнулся и присела за стол . и они оба начали трапезу , девушка думала , над тем чтобы навестить найтмера . а тем временем дрим ,ел и не прекращал внимательно смотреть за т/и . изучая ее взглядом. За едой молчали ,ни слово не кто из них не проронил . доев , девушка собрала посуду чтобы помыть ее. Но дрим ей этого ни дал.
Т/и- а? Что такое ?- произнесли вы с неким недопониманием когда , дрим вас отставил от раковины.
- иди прогуляйся ,свежий воздух тебе надо . я скоро присоединюсь к тебе. - произнес он как то отстранено . но т/и пожала плечами и кивнула пошла в комнату, привела волосы и себя в порядок. И пошла на прогулку на улицу. Как раз и к найтмеру зайдешь .  выйдя из замка ты ,пошла прямо к тому месту где сидит найт. Дойдя ты увидела его , сидящим к тебе спиной . девушка улыбнулась, и коварное присела зади его тихо и прижала свои ладони к его глазам и произнесла.
Т/и -угадай кто ?)- пыталась изменить голос но плохо получилось . хранитель , видно улыбнулся.
- я тебя узнаю из тысячи.- он отпустил твои руки и повернулся к вам лицом . он осмотрел тебя полностью, и остановился на животе.
А т/и наблюдала за его взглядом . вдруг тот выдал.
- растет, я так понял
На это ты лишь хихикнула .
Т/и- ну конечно, куда он денется).
Тут его голос стал серьезнее .
- в нем чужая магия ...чьи она?.
Девушка думала он знает про другого дрима от своего брата , но видимо нет.
Т/и- ну мне помогает , дрим противоположный. Нашему. Он дает сваю магию чтобы меня во время родов не разорвало .
- каким образом он это делает?- голос стал уже злее .
Т/и- просто кладет руки на мой живот и все магия так проходит. А что такое найт? Ты чем-то не доволен ?.
- да ... Мой брат знает об этом ?.
Т/и- да знает , конечно реакция не очень была но он вроде как смирился .
Найт встал и вздохнул.
- ты очень ошибаешься в этом т/и. Он при тебе такой , кажется лишь чтобы не заставить тебя нервничать.  А на самом деле . Он такое не потерпит.
Т/и- ты о чем вообще?. Щас придет я спрошу у него сама .
- нет ... Дрим отправил погулять тебя , лишь бы ты не увидела что он делает один там ...я это знаю и видел ...
Т/и- а что с ним не так ?.
- мой брат , не собирается делить тебя не с кем , и щас он в сильной ярости . ты погибнешь если пойдешь туда ... Та думаю скоро ты узнаешь всю правду. Но пока , живи как хочешь ты .
Т/и- но разве это плохо ,что мне помогает ради его же чтобы я не умерла ?. - не понимала девушка .
- дрим хоть и псих но , он знает как сделать так чтобы ,ты не умерла.  А ты доверилась какому-то левому которого не знаешь , он может только хужи делать чтобы выкидыш был ,и занять место своего брата. 
Т/и- ты чушь несёшь . - не верила девушка.
- это мы еще поспорим - ответил тот .

Еще пять глав пишу и книга закрывается.
 

дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу  Тебя Страстно От иметь )~Место, где живут истории. Откройте их для себя