Дрим смотрел на вас и улыбался . Он глазами осматривал ваше тело и часто его взгляд ,задерживался на вашей груди или бедрах . Вы заметили это и не одобрили это и зло стали смотреть на него . Дрим посмотрел на вашу злую моську и хихикнул .
- не стоить так смотреть на меня - сказал Дрим .
- та ты изврощенец блин !- буркнули вы .
- аххаха) ты только это узнала ?) Я как довно изврощенец и псих - с улыбкой сказал Дрим .
- отойди пожалуйста - сказали вы и начали потехоньку его толкать давая понять чтобы тот отошёл . Дрим не сразу отошёл и смотрел за вами .
- и что мне делать как я буду ходить в колледж?- сказали вы серьезным тоном .
- тебе оно больше не нужно ~ ты все равно уже жить будешь со мной и да скоро твоя свадьба)~ - сказал Дрим улыбаясь ,вы не могли передать свое возмущение .
- что !? Какой замуж ? За кого ? Ты совсем уже !?- кричали вы на него а он в свою очередь закрыл ваш род пальцем своим .
- тише не надо такой ,бурной реакции скоро ты узнаешь кто твой жених .- сказал Дрим с ноткой злости . Вы убрали его руку и зло сказали .
- почему ты не сказал мне ещё раньше !? Почему только сейчас ? Я не хочу всходить замуж мне нет ещё 18 лет какой жених ?. - крикнули вы и зло ушли к себе в комнату хлопнув дверью , Дрима вы оставили там и он сдерживал себя чтобы не сорваться и не сжечь нечего тут . Потом он просто изчез . А вы ругались во всю на него .
- та как он смеет !? Я его все больше ненавижу . Мало того что маму убил так ещё и меня решил угробить ! Та хер там я выйду замуж пойдет он нахуй 💢!. - кидали все вы в комнате своей .
- так т/и спокойно ,не стоить так злиться это не чего тебе не даст - сели на кровать сказали вы и стали думать как это избежать . Вы решили выйти из комнаты и посмотреть где он . Когда вышли вы его не где не обнаружили .
- неужели ушел ? Если так то я только рада . Боже ,как же все это мне надоело . - вы взяли телефон и вам много раз звонила ваша подруга и в телеграмме в группе тоже тебя звали и ты не хотела не с кем общаться . Но тебе позвонила учительница и тебе пришлось взять трубку .
- ало ?- сказали вы раздрожонем голосом
- т/и ты куда ушла , ещё пары не закончились а ты ушла . Хочешь плохую отметку по предметам моим ?.- сказала слегка зло учительница твоя .
- нет просто это история с отцом вымотала ,можете меня перевести на домашние обучения пока так как есть кое какие проблемы . - сказали вы Болие спокойно .
- если твой отец явился ,это не отменяет того что можно не учиться . Хорошо я заметила по твоему голосу нервы . Но чтобы это был последний раз понятно ?.- сказала учительница вам .
- хорошо и спасибо Светлана Михайловна и я вас не подведу и все у меня будет оценки отличные особенно по вашем предметам . - сказали вы слегка улыбнулись .
- хорошо я посмотрю ,и передай своему отцу чтобы не являлся так по среди пар и не пугал тебя досвиданья .- сказала учительница.
- хорошо я передам ему досвиданья - сказали вы через скрежет в зубах и забросили трубку и сели на диван и стали думать что же делать . Остальным ты отвечать не хотела и по этому просто не читала их сообщения и все так ты и уснула на диване . Дрим к этому времени пришел увидел вас и укрыл своей теплой курткой вас ,она служила вас как одияло и потом ушел.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих