— Выглядишь ужасно, — прошептала Мишель сама себе, опираясь руками на раковину и смотря в зеркало. Снова легла поздно и вот результат.
Включив воду, девушка набрала немного в ладони и плеснула в лицо. Она повторила так ещё раза два, чтобы окончательно проснуться. Взглянула на телефон, проверяя время. До выхода оставался час. После всех возможных попыток привести себя в порядок, Мишель набрала номер менеджера, чтобы уточнить время и место встречи. Такси уже было заказано.
Накинув на себя первое, что попалось под руку, девушка завязала волосы в небрежный пучок и завершила свой образ черной маской. И ведь сразу не подумаешь, что эта девушка работает моделью.
Мишель попросила таксиста остановиться у небольшого кафе. Она была здесь постоянным гостем, поэтому даже не стала говорить заказ. Хватило обычной фразы: «Мне как всегда». Уже покинув кафе, Джонс заметила на стаканчике послание, оставленное парнем-баристой:
Хорошего вам дня, пожалуйста, улыбнитесь!
И девушка глупо улыбнулась, сделав глоток горячего шоколада. Такие приятности она получала уже не впервые, но каждый раз краснеет, как в первый. Кафе находилось совсем близко к студии, в которой сегодня Мишель предстоит работать, поэтому она позволила себе дойти туда не торопясь. На улице было немного пасмурно, как будто природа тоже в плохом настроении.
На самом деле Мишель устала. В последнее время она работала без выходных, ездила от студии к студии, посещая фотосессии. Пару раз она чуть не уснула, когда ей наносили макияж. Каждый вечер она проводит в мыслях: Зачем пошла в моделинг? Не было ли это решение ошибкой? С детства ей говорили, что она хорошенькая, ей точно нужно пойти в модели, но желала ли этого сама Мишель? Каждый раз, видя новые фотографии и слыша похвалу со стороны друзей, ей казалось, что это делает ее счастливой, что всё правильно. Но, наверное, она ошибалась.
Бросить всё просто не позволяла совесть. Столько сил и времени она потратила, чтобы заключить контракт с агентством и переехать в Корею. Она просто не могла вот так взять и уйти. Ей всего лишь нужно отдохнуть.
Внезапный звонок вывел Мишель из раздумий. Даже не взглянув на имя, она ответила.
— Да?
— Ну что, как настроение? Готова к фотосессии? — раздался радостный голосок по ту сторону трубки. Это была Анна, лучшая подруга Мишель.
— Если честно, не очень. Не выспалась, — ответила Миша, ожидая зеленого света у перехода.
— Опять что-то смотрела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда пойдёт первый снег
FanfictionИз мелочей рождается счастье, из пыли - метель, из случайности - вечность. С первым снегом приходит обновление, волшебное преображение. И речь здесь не только о мире, речь о душе. Родственные души, как пушистые снежинки в небе, что кружатся в своём...