Мишель проснулась от непрекращающегося звонка. Сонная, она нащупала свой телефон и постаралась сесть.
— Да? — пробубнила Мишель, даже не открыв глаза. Вот-вот и снова заснёт.
— Миша, ты ещё спишь? А встречать меня кто должен был?
— Встречать? Зачем? — не понимала Джонс. Она зевнула, потирая свободной рукой глаза, осмотрелась. Сонливость пропала в ту же секунду. — О боже, не важно, Анна! Прости, мне... Я... Я сейчас не дома. Ты можешь приехать ко мне сама? Я вышлю адрес.
— Ты не дома?!
— Я расскажу всё при встрече. Мне надо идти!Мишель отключилась, легонько хлопнув себя по лицу. Как она смогла вчера уснуть прямо в студии? Повернув голову немного вправо, девушка заметила спящего Криса. Встав с дивана, она медленно подошла к нему. Лицо Криса было таким спокойным и расслабленным. На лоб спадали кудряшки. Внезапно Мишель поймала себя на мысли, что хочет коснуться его лица, чмокнуть в нос, обнять и прижаться к груди.
«О чём я только думаю...»
В этот момент Крис зашевелился, повернувшись к Мишель лицом. Ещё немного и девушка запищит от умиления. Пересилив все свои неприличные мысли, она пару раз хлопает его по плечу, вынуждая проснуться. Бан неохотно открывает глаза, щурясь. Увидев перед собой Мишу, он сначала пугается, а в следующую же секунду краснеет.
— Доброе утро, — прошептал Крис, торопливо поднявшись с дивана.
— Доброе. Не буду спрашивать, почему ты меня не разбудил, позволив уснуть в студии. В общем, мне срочно нужно уйти. Просто хотела тебя предупредить.Чан быстро закивал, соглашаясь. Он хотел уже предложить подвезти Мишу до дома, но понял, что сейчас не в самом лучшем состоянии. Смотря на такого взъерошенного и растерянного Криса, Миша засмеялась, прикрыв рот рукой. Не сдержавшись, она потянулась к его волосам и потрепала, мило улыбнувшись. Но стоило им посмотреть друг на друга, как девушка тут же отпрянула, а айдол отвернулся в другую сторону. Джонс подошла к дивану, на котором оставила свой телефон. Она принялась осматривать студию, чтобы проверить, ничего ли не забыла, и в этот момент к ней подошёл Крис с её кофтой в руке.
Он протянул руку, но как только Мишель взялась за кусочек одежды, парень немного резко дёрнул её на себя. Миша практически врезалась в него, глупо хлопая глазами. Хотела поднять голову, но Чан прижал её к своему плечу, а сам опустил подбородок на макушку. Его сердцебиение участилось, и Миша это не только слышала, но и чувствовала. Их сердца забились в унисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда пойдёт первый снег
FanfictionИз мелочей рождается счастье, из пыли - метель, из случайности - вечность. С первым снегом приходит обновление, волшебное преображение. И речь здесь не только о мире, речь о душе. Родственные души, как пушистые снежинки в небе, что кружатся в своём...