Модели работают даже в выходной. Мишель зевнула, сидя перед гримёрным зеркалом. Со Хён, стоящая за её спиной, посмеялась и попросила не двигаться. Миша показала один палец, говоря тем самым: «Всего секунду». Она потянулась к горячему шоколаду, который стал для неё незаменимым напитком, но чужая рука схватила стакан со стола раньше. Миша подняла вопросительный взгляд на своего менеджера.
— В чём дело? — спросила она, нахмурившись.
— Это я должна спрашивать, — холодно сказала девушка и открыла крышку стаканчика. — Горячий шоколад… Прекрасно. А я-то думаю, чего ты в последнее время вся в прыщах. Ещё и поправляться начала.
— Что?.. — начала Джонс, но на самом деле не знала, что собирается сказать.
— Скажи спасибо, что это заметила только я, а не фотограф или твои подписчики. Кажется, мне снова придется заняться твоим питанием.
— Хеми, вы отвлекаете меня от работы, — резко вмешалась в разговор Лим, сжав одну из кистей. — Вы можете поговорить с Мишель чуть позже.Менеджер ничего не ответила, бросила на Мишу всё тот же холодный взгляд и ушла. Девушка проследила за тем, как Хеми выбрасывает стаканчик с напитком в мусорку, при этом фыркая с отвращением. Повернулась к зеркалу. — Продолжай работу, онни, — сказала она и, кажется, перестала слышать и видеть всё, что было вокруг.
Миша сжала свою руку другой, чтобы унять дрожь. Она была так зла. В первую очередь потому, что менеджер была права. Джонс правда перестала следить за своим питанием и в последнее время позволяла себе много лишнего. А от шоколада её кожа стала хуже. Поэтому Со Хён теперь гриммерует её дольше обычного. И как Миша позволила такому случиться? Например, вчера? Она ведь совсем расслабилась в приятной компании, забыв о еде.
Когда съемка закончилась, Мишель зашла в кабинет менеджера. Девушка не упустила возможности, чтобы лишний раз не задеть модель. Она передала ей новое меню, которому Миша будет вынуждена следовать две недели, и попросила покинуть кабинет.
Как только Миша оказалась дома, ей захотелось опуститься на пол и заплакать. Разом навалились все эмоции, сдерживать которые больше не было сил. И злость на Хеми, и разочарование в себе. Обида, чувство вины, сожаление. Мишель опустилась на корточки, закрывая голову руками. Плечи её дрогнули, послышался всхлип.
«Так много и так громко. Пожалуйста, хватит. Я устала».
В голове всплыли вчерашние объятия с Крисом. Сейчас они казались такими необходимыми. Но всё, что могла Миша — это обнимать подушку. Какая же она жалкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда пойдёт первый снег
Fiksi PenggemarИз мелочей рождается счастье, из пыли - метель, из случайности - вечность. С первым снегом приходит обновление, волшебное преображение. И речь здесь не только о мире, речь о душе. Родственные души, как пушистые снежинки в небе, что кружатся в своём...