Глава 17

653 56 15
                                    

Мишель проснулась из-за того, что почувствовала на себе чей-то взгляд. Открыв глаза, она увидела перед собой Чана, который почему-то улыбался. Она смотрела на него секунды две, а потом резко натянула на голову одеяло, прячась.

— Эй, ты чего? — рассмеялся рядом лежавший парень, на что девушка промычала что-то неразборчивое. Крис приподнялся и только после небольшой борьбы смог освободить Мишель из её «защиты». — А вот теперь доброе утро.

Он чмокнул её в лоб и обнял, продолжая посмеиваться. Миша, прижавшись к его груди, недовольно выдохнула, но сопротивляться не стала. Она и не хотела.

— Доброе.
— Как ты себя чувствуешь? — спросил Чан, но Миша не сразу поняла, о чём он. Подняла голову, чтобы задать вопрос, но в ту же секунду догадалась. Да и одного взгляда на голый торс парня хватило.
— Хорошо. Ничего не болит, если ты об этом.
— Я рад, — Крис поглаживал спину девушки, вырисовывая причудливые узоры. — У меня вопрос. Мы делаем завтрак вместе или ты оставляешь его на мне?
— Точно вместе. Но не мог бы ты выйти из комнаты, чтобы я оделась?
— Что? — Бан немного отстранился, чтобы с удивлением посмотреть на Мишу. — Почему ты стесняешься меня?
— Я не стесняюсь. Мне просто нужно привыкнуть.
— Хорошо-хорошо, — подняв руки вверх, как бы сдаваясь, произнёс парень. Встал с кровати и перед тем, как выйти из спальни, добавил: — Я буду на кухне.

Мишель ещё пару минут лежала в кровати, стараясь взять под контроль эмоции. Ей легче было поверить, что это всё сон, чем вспомнить прошлую ночь. Но еле заметные засосы на плече и шее, которые она увидела в отражении, говорили о том, что всё и правда было. Миша, отбросив все посторонние мысли, быстро оделась и пошла в ванную, чтобы умыться. Она смутно помнила, как после душа снова оказалась в кровати и уснула. И совсем не помнила, что мыл её Чан. Одного взгляда на душевую хватило, чтобы вспомнить всё. Девушка почувствовала, как от смущения загорели уши.

Когда Миша появилась на кухне, Бан стоял у шкафчиков, пытаясь найти рис. Она подошла к нему сзади и обняла, опустив голову на спину. Чан обернулся, хотел что-то сказать, но промолчал, позволяя себя обнимать.

— Что ты придумал? — спросила Миша. Она отстранилась, оставив на плече парня поцелуй.
— Пока ничего. Ждал тебя, чтобы мы подумали вместе.

Джонс хотела что-то сказать, но в этот момент раздался звонок. Она взглянула на экран телефона и резко повернулась к Крису, прикрыв рот рукой.

🎉 Вы закончили чтение Когда пойдёт первый снег 🎉
Когда пойдёт первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя