Глава 2

731 56 4
                                    

Утро следующего дня Мишель провела в кровати, даже не думая вставать. У неё выходной и она имеет полное право лежать и ничего не делать. Но навязчивые мысли так и лезли в голову, не оставляя в покое. От злости девушка кинула подушку в стену и приняла сидячее положение. Взяла в руки телефон. Ни одного нового сообщения.

«Он, наверное, занят», — подумала Миша и решила проверить соц.сети. Но и эта идея ей показалась скучной спустя минуту.

Ещё вчера хотелось позвонить подруге и рассказать обо всём, но Миша вовремя остановилась. Лучше всё же никому ничего не говорить. По крайней мере пока. Единственный с кем она могла обсуждать эту тему – Бан Чан. Он же её соулмейт.

«От одной только мысли об этом дурно».

Живот болезненно заурчал, давая понять, что всё-таки стоит встать и пойти что-нибудь съесть. Джонс потянулась, оставила телефон, так и не решившись написать парню, и направилась на кухню. По пути подняла подушку, бросив обратно на кровать.

Проходя мимо большого зеркала, Миша остановилась у весов. Взглянула на них, как бы решаясь, и встала. Цифры начали бегать, то увеличиваясь, то уменьшаясь. Девушка тихо выругалась, когда увидела привес в виде пары килограммов. Она тут же развернулась к зеркалу, сняла с себя всю одежду, оказавшись в одном нижнем белье. Покрутилась, потрогала живот, бедра, лицо и вздохнула.

«Я потолстела. Лучше сегодня ничего не есть».

Джонс уже в моделинге шесть лет. А расстройство пищевого поведения она получила три года назад. Тогда она очень много трудилась, чтобы пробиться в агентство, с которыми работает сейчас. От моделей требовали слишком многого, поэтому нервы начали сдавать. Постоянный стресс и переживания привели к набору веса, за который Мишель получила выговор. Ничего другого, кроме диеты она не придумала. Но слишком медленный результат только больше злил, поэтому пришлось прибегнуть к голоду и исключению большинства продуктов.

Миша перестала себе нравиться. Она стояла у зеркала, плакала, называя себя жирной, когда на самом деле была худой. Со Хён иногда с опаской обнимала подругу, страшась, что сломает её пополам.

Пройдя на кухню, Джонс взяла только бутылку воды и вернулась в комнату. Подошла к книжной полке, пробежалась взглядом по корешкам с названиями и взяла первую попавшуюся. Каждая книга на этой полке была уже прочитана, а купить новую всё никак не получалось. То времени нет, то желания. Мишель села у изголовья кровати и начала читать. Но уже спустя несколько минут она отложила книгу в сторону. Никак не получалось сконцентрироваться на тексте, девушка перечитывала одну и ту же строчку по несколько раз и всё равно не понимала смысл.

Когда пойдёт первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя