На часах только пробило пять утра, а девушка уже была на ногах. У неё толком не получилось уснуть от накатившего волнения. На вчерашнее предложение Криса она согласилась слишком резко, ни капли не подумав. А сейчас Мишель сидит в кресле, тыкая ручкой в пустой листок блокнота, стараясь придумать причину, чтобы отказаться от встречи. Будь на её месте Анна, та визжала бы от радости. Нет, конечно, Миша тоже рада, но... Если она не понравится им?
— Стоп паника, всё будет нормально! Можно считать, что Чан знакомит тебя с родителями, — Анна ходила по кухне, делая себе кофе. Она правда старалась помочь Мишель перестать волноваться. Взяв несколько крекеров, она опустилась на стул. — Хотя нет, это ещё хуже. В общем, всё пройдет хорошо! Я не думаю, что ребята окажутся монстрами. Не будут же они устраивать тебе проверки. Ты не будущая жена Чана.
— Но я его соулмейт, а это почти похоже на жену, — Джонс не поднимала головы со стола. Еще немного и вокруг образуется лужа из слёз.
— Запомни всех кошек Минхо и будет тебе счастье.
Крис сказал, что заедет за девушкой ближе к вечеру. Решив некоторые вопросы по работе, Мишель быстро вернулась домой. Теперь нужно было решить самый главный вопрос: что надеть? Она подошла к шкафу и начала перебирать вещи. Те, которые Миша собиралась позже примерить, были брошены на кровать. Рассматривая на себе уже второе платье, девушка засмеялась. Нет, это глупо.
«Я и правда как будто иду знакомиться с его родителями», — подумала она и провела рукой по волосам. Да, Мишель боялась произвести плохое впечатление на ребят. Они хоть и не были родителями Чана, но все же являлись его второй семьёй. А не понравиться семье друга – самое худшее, что может произойти.
Когда Миша осматривала себя в отражении, на телефон пришло сообщение.
Крис
«Я скоро подъеду, можешь выходить из дома»
Что-то внутри затрепетало из-за скорой встречи с Чаном. Выйдя на улицу, Мишель топталась на одном и том же месте, дожидаясь его. Спустя столько времени они снова встретятся. Общаться по переписке – одно, а видеть вживую – другое. Тем более с соулмейтом. Сильнее запахнув куртку, девушка обняла себя и посмотрела под ноги.
Через пару минут рядом с Джонс остановилась машина. Она подняла взгляд и увидела Криса, открывающего дверь. И опять он был во всём чёрном. Лицо скрывали маска и кепка. Встретившись глазами, оба отвернулись, смутившись. Но уже через секунду Крис подошёл к Мише, и хоть она не видела его лица, поняла по глазам, что тот улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда пойдёт первый снег
FanfictionИз мелочей рождается счастье, из пыли - метель, из случайности - вечность. С первым снегом приходит обновление, волшебное преображение. И речь здесь не только о мире, речь о душе. Родственные души, как пушистые снежинки в небе, что кружатся в своём...