— Ты в последнее время стала такой занятой, — обиженно протянула Анна, подперев подбородок своей ладонью. — Совсем забыла про подругу! Наверняка в голове один только Чан!
Мишель, которая пару минут назад заваривала себе чай, опустилась на стул перед ноутбуком. Она улыбнулась, когда Анна откинулась на спинку стула, скрестив руки на груди. Через секунду Мишель и вовсе рассмеялась, прикрыв рот ладонью.
— И зачем я трачу на тебя своё время? — фыркнула подруга и уже собиралась завершить видео звонок, но Миша остановила её, извинившись. Они и правда давно не общались, и Мише многое надо было рассказать, но как только она увидела эту обиженную мордашку, не смогла не засмеяться.
— Ладно-ладно, прости! У меня и правда почти не было времени тебе позвонить. А когда хотела, в Канаде было либо раннее утро, либо глубокая ночь.
— Скоро точно к тебе перееду, — вздохнула девушка и сделала глоток из баночки с пивом. — Говори давай, что нового случилось.Джонс рассказала о своей новой работе. Несколько минут она нахваливала Сын Хуна, не переставая удивляться его сообразительности и уму. Подруга слушала её с улыбкой на лице. Впервые за столь долгое время глаза Мишель снова засияли. Анна была рада, что всё наконец-то налаживается.
Майклсон знала о ситуации с хейтом в сторону Чана, поэтому не стала лишний раз затрагивать эту тему. Вместо этого она, хитро улыбнувшись, посмотрела в камеру и спросила:
— У вас с Крисом уже было что-то?
— Что-то? — не поняла Мишель. — О чём ты?
— Вот умеешь ты наивной прикидываться. У вас был секс?От неожиданности девушка по ту сторону экрана подавилась чаем. Откашлявшись, она злобно посмотрела на Анну. Что за вопросы такие?!
— А тебе не кажется, что об этом немного неприлично спрашивать? — в ответ спросила Миша, стараясь быть как можно невозмутимее.
— Понятно, ещё не было. Чан сейчас в туре?
— Да, завтра возвращается. В чём дело-то?
— Ни в чём, я просто хотела узнать, было ли у вас что-то, кроме поцелуев. А ты уже напряглась, — Анна не переставала улыбаться. Такое чувство, будто перед Мишель сидела не подруга, а самая настоящая лисица. — Ладно, теперь давай серьёзно. Ты не думала об этом?
— На самом деле думала, — Мишель произнесла это на тон потише, потому что ей было немного неловко. — И поняла, что мне страшно, вдруг я сделаю что-то не так или... Не понравлюсь ему.
— Эй, о чём ты говоришь? Не понравишься? Глупости, Чан любит тебя. Ты очень красивая. Уж поверь мне, я тебя не раз видела без одежды. А первый раз – это всегда страшно. Мне кажется, что он боится не меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда пойдёт первый снег
FanfictionИз мелочей рождается счастье, из пыли - метель, из случайности - вечность. С первым снегом приходит обновление, волшебное преображение. И речь здесь не только о мире, речь о душе. Родственные души, как пушистые снежинки в небе, что кружатся в своём...