Глава 11

497 48 6
                                    

Было ли Мишель тяжело? Безумно.

Было тяжело рассказывать родителям о проблемах, которые она скрывала на протяжении двух лет. Неимоверно было тяжело беседовать об этом же со специалистом, в колких собственных пытках сдерживать слёзы. Просто тяжело продолжать жить.

Но ей помогали родные. Возможно, только благодаря их поддержке Миша смогла вынести этот ужас. Она помнит, как ужасно тряслись её руки, когда она рассказывала родителям о причине приезда. Мама была первой, кто не смог сдержать слёз. Она обняла дочь и просила прощения за то, что всё это время ничего не замечала.

— В этом нет твоей вины, мам. Пожалуйста, не плачь, — прикусив губу, чтобы тоже не расплакаться, просила девушка. Миша отстранилась, натянула на себя улыбку и посмотрела сначала на маму, потом на отца. — Я люблю вас. Спасибо.

Работать с психотерапевтом было нелегко. На первом сеансе Мишель много молчала, не решалась что-либо рассказывать. Но хватило небольшого толчка со стороны женщины, чтобы суровые стены обрушились. Всё, что Миша старалась держать в себе, в итоге вырвалось наружу. Тогда она, возможно, наговорила много лишнего, но именно это стало первым шагом к восстановлению.

Чтобы окончательно не запутаться в паутине из своих эмоций, девушка проводила много времени с родными. С отцом они вместе готовили ужин, пока на фоне играли старые песни. У мамы Мишель был небольшой цветочный магазин, и дочь старалась появляться там как можно чаще, потому что составление букетов приносило ей удовольствие и приятное расслабление. Если позволяло время, Джонс встречалась с Анной. Они ходили за покупками, просто гуляли, а когда Мише стало чуть лучше, устроили ночёвку.

Но стоило ей остаться одной, и всё хорошее исчезало. Может ли она радоваться, зная, что бросила Криса? Заслуживает ли этого? Когда она натыкалась на фотографии, сделанные до отъезда, ответ был всегда одним: нет. На проработку чувства вины ушло большее количество времени.

— Как думаете, он злится на меня? — вырвалось у Миши на новом сеансе. Пальцами она нервно теребила край свитера.
— Не исключено. Он ведь не кукла и вполне может испытывать обиду и злость. Вы перестали общаться?
— Да. После того, как я уехала. Сейчас я почти не беру в руки телефон, потому что вижу одни только слухи и гнев со стороны людей. Конечно, я всё же что-то замечаю, и мне больно от осознания того, что он справляется со всем этим один.
— Возможно, он чувствует то же самое по отношению к тебе, — женщина мягко улыбнулась, поймав непонимающий взгляд Мишель. — Не забывай, что вы соулмейты. Это не только связь ваших сердец. Вам обоим одинаково тяжело, и чем быстрее кто-то из вас наберётся смелости и заговорит, тем лучше.

Когда пойдёт первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя