Глава 3

623 55 1
                                    

     — Алло? — сонным голосом спросила Мишель, тут же убрав телефон от уха, чтобы посмотреть время. Совсем скоро перевалит за час ночи. Кому там не спится? О, ну конечно. Это была Анна. 

 — Ты спала? 

 — Да, обычно этим люди и занимаются в одиннадцать часов. 

 — Извини пожалуйста. Тогда ложись обратно, мы можем и позже созвониться, — только сейчас Миша услышала интонацию, с которой разговаривала ее подруга. Девушка потерла глаза и села. 

 — Ну уж нет. У тебя голос встревоженный. В чем дело? 

 — Я посмотрела пост, который ты мне отправила. С фотографиями. И решила прочесть комментарии... — было слышно, как Майклсон запинается, не зная, как продолжить. 

 — Анна, говори как есть. 

 — Ладно, — она выдохнула, набираясь смелости. — На тебя обрушилось очень много хейта и оскорблений со стороны фанаток Криса. 

 — Что?.. 


Мишель поставила Анну на громкую связь, зашла в инстаграм. Телефон завибрировал от кучи новых сообщений. Парочку из них Джонс успела прочитать, но ничего, кроме оскорблений там не увидела. Найдя пост, она перешла в комментарии. 


 «Кто это? Что эта уродина делает рядом с Бан Чаном?!» 

  «О боже, зачем вы позвали какую-то модель для рекламы? Раньше ведь были только ребята. Так бы и оставили» 

  «Могли бы найти и получше!» 

  «Бедный Чан! Ему, наверное, так сложно было стоять рядом с ней!» 


 — Мишель? Ты слышишь меня? — тихо спросила Анна. 

 — Зачем ты мне сказала об этом? 

 — Прости, я думала ты уже знаешь. Я... Я хотела узнать, как ты и поддержать. Прости, что сделала только хуже! Пожалуйста, извини, я не должна была вообще начинать этот разговор. 

 — Мне нужно побыть одной. Я перезвоню или напишу тебе. 


 Пролистав еще несколько комментариев, Мишель отключила телефон и обняла себя. С хейтом она сталкивается не впервые, но каждый раз она принимает любую критику и оскорбление слишком близко к сердцу. И потом же страдает. 

Когда пойдёт первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя