Мишель сидела перед ноутбуком, спокойно попивая ванильный капучино. Она хитренько улыбалась, наблюдая за подругой, которая ходила из одного угла комнаты в другой. В конце концов Анна опустилась на стул, скрестила руки в замок, тяжело вздохнула и произнесла:
— Давай, я уточню. Ты вчера была на свидании с Крисом и, когда вы поднялись на вершину Наксана, пошёл снег? Затем ты поцеловала его, после чего он поцеловал тебя. Верно? Я ничего не упустила?
— За исключением того, что мы теперь встречаемся, — всё с той же хитрой улыбочкой отвечает Миша.
— Вы оба меня в могилу сведёте, — раздался ещё один тяжелый вздох, и Анна опустила голову на свои руки.Вы думаете, что Майклсон отреагировала именно так? О, конечно же нет. Всего несколько минут назад она радовалась и кричала, а после кричала. Мишель на секунду показалось, что пора вызывать скорую. И вот сейчас подруга наконец смогла успокоиться, но вслед за эмоциями пришли осознание и шок.
— Моя подруга встречается с Бан Чаном. С Бан, мать его, Чаном. Ты никому душу или почку не продавала? — Джонс звонко засмеялась, когда Анна с прищуром посмотрела на неё.
— Мне самой с трудом верится. Как только начинаю думать, сразу в краску бросает. Боже, а то, как Чан целуется...Продолжать Мишель не стала, потому что снова рассмеялась, увидев недовольство на лице подруги. Она так и говорила: «Мне не обязательно знать все подробности. Иначе моё слабое сердце одинокой дамы не выдержит».
Сегодняшний день обещает быть очень насыщенным. Чан сказал, что ребята очень ждут девушку в гости, и Миша просто не может им отказать. Тем более, она сама очень за ними соскучилась.
Добралась до общежития Мишель сама, потому что если бы её поехал бы забрать парень, сюрприз бы не удался. Расплатившись с таксистом, Джонс накинула на голову капюшон куртки и вышла на улицу. С недавнего времени прогулки стали для Миши небольшим испытанием. Она не могла выйти из дома без чего-нибудь, что могло бы скрыть лицо. Потому что в любой момент её могут узнать, сфотографировать или, что ещё хуже, начать преследовать. Миша старалась сильно не задумываться об этом, но иногда до чёртиков пугалась, когда слышала позади себя шаги.
Чан встретил её крепкими объятиями. Кажется, Бан волновался больше, чем она. Отстранившись, он на секунду замешкался. Мишель поняла, что он стеснялся спрашивать напрямую, поэтому нежно коснулась его руки и улыбнулась. Чан тут же наклонился, оставляя на её губах поцелуй, затем ещё один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда пойдёт первый снег
Fiksi PenggemarИз мелочей рождается счастье, из пыли - метель, из случайности - вечность. С первым снегом приходит обновление, волшебное преображение. И речь здесь не только о мире, речь о душе. Родственные души, как пушистые снежинки в небе, что кружатся в своём...