Как только Крис закончил трансляцию, он закрыл глаза, стараясь привести в норму дыхание. Но у него ничего не получалось. С каждым вздохом дышать становилось всё сложнее, будто ещё секунда и он задохнётся. Схватив со стола наушники, он включил музыку на максимум. И только через несколько минут Бану стало немного легче. Он включил телефон, чтобы узнать время, а после его выключил. Уже поздно, чтобы беспокоить Мишель своими звонками.
Крис не спал всю ночь. Работал, иногда отвлекался на игры. Он просто не смог бы уснуть после всего. Парень принял душ и, смотря на себя в зеркало, попытался улыбнуться.
«Давай, улыбнись. Не стоит показывать ребятам, что тебе плохо», — сказал он сам себе и плеснул водой в лицо, чтобы привести себя в чувства.
Встретившись, они все вместе поехали в студию. Парни прекрасно знали обо всей ситуации, но не сказали ни слова. Решили, что лидер сам расскажет, когда придёт время. И их молчание помогло Чану на некоторое время забыться. Получалось не очень. Бан то и дело натыкался на статьи, видео, фотографии. В конце концов он просто отключил все уведомления и до вечера не брал телефон в руки. Вернувшись домой, он упал на кровать и набрал номер Миши. Девушка ответила быстро, как будто бы ждала этого звонка.
— Привет, — устало протянул Чан, перевернувшись на бок и подтянув к груди ноги.
— Привет. Ты весь день не отвечал на сообщения, — тихо начала Миша. — Ты в порядке?
— Нет, — парень вздохнул. Ему было сложно говорить подобное. — Мишель, могу я приехать к тебе, пожалуйста?Могла ли Мишель ему отказать? После всего волнения, которое она пережила за сегодняшний день? Конечно же нет. Чан приехал быстро. Как только девушка открыла дверь, он тут же бросился к ней, крепко обняв. Миша погладила его по голове, но отстранилась. Аккуратно взяла за руку и повела в спальню.
Чан долгое время молчал. Сидел, уткнувшись в плечо девушки. Но спустя пару минут он заговорил куда-то в пустоту.
— Я не понимаю, почему они это делают. Почему стэй так относятся ко мне? Я знал, что на меня обрушится хейт, но не был готов к такому количеству. Вчера мне попалось видео, где стэй разрывала плакаты со мной и сжигала карточки. Кто-то призывал ненавидеть меня, — голос Криса задрожал, он еле-еле сдерживался, чтобы не заплакать. — Я знаю, что им нужно время, чтобы принять эту новость. Но... Почему я не могу быть счастлив? Потому что я плохой человек? Плохой лидер? Я не понимаю... Ничего не понимаю, Мишель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда пойдёт первый снег
FanficИз мелочей рождается счастье, из пыли - метель, из случайности - вечность. С первым снегом приходит обновление, волшебное преображение. И речь здесь не только о мире, речь о душе. Родственные души, как пушистые снежинки в небе, что кружатся в своём...