Глава 7

506 54 6
                                    

Отправив сообщение, Анна решила позвонить подруге.

— Миша, ты так и не рассказала мне, как прошло знакомство. Неужели всё так плохо? — бросив короткий смешок, спросила девушка. — Или, наоборот, хорошо настолько, что рассказывать не хочется?
— Что это за хитрые нотки в твоём голосе? Всё прошло обычно. Мы вместе приготовили ужин, я познакомилась со всеми, немного поговорила. О, ещё Джисон назвал меня красивой.
— О Боже, правда?! Поверить не могу, что ты видела Хан-и вживую. И какой он? Такой же красивый и милый? — Мишель не сдержала смеха. Она знала на что надавить. Хан был любимчиком Анны. Удивительно, что первым делом она не попросила узнать о нём как можно больше. — Хотя мне очень интересно какие они все. В реальной жизни, не на экранах.
— Я бы сказала, что такие же. Очень много шутят, смеются. И даже успевают друг друга по попе шлёпнуть. И видно, как вместе им комфортно.
— А Чан?
— Что Чан? — не поняла Миша.
— Господи, Чан тебе как? Вы же второй раз встретились вживую, так еще и столько времени провели вместе. Неужели ничего у тебя в сердечке не ёкнуло?

Джонс задумалась. Ёкнуло? Ощутила ли она что-то подобное в тот момент, когда Чан обнял её? Уши слегка покраснели, стоило ей это вспомнить. Возможно, тогда её сердце забилось чаще из-за неожиданности? Или?..

— Миш, ты чего там? — голос подруги резко вырвал из мыслей.
— Ничего не ёкнуло. Я же тебе говорила, мы только друзья.

Анна что-то пробурчала себе под нос, но продолжать эту тему не стала. Она почти точно была уверена в том, что у Мишель уже есть чувства к Чану. Но когда она их осознает – вот в чём вопрос. Да, Майклсон могла и ошибаться, но кто ещё так хорошо может знать девушку, если не она?

Закончив разговор, Миша взглянула на контакты, остановив палец на номере Криса. Стоит ли ему сейчас звонить? Или лучше оставить его в покое? И почему он так разозлился? Девушка легонько стукнула себя по лбу. Она опять слишком много зацикливается на какой-то вещи. Сейчас ей лучше всего лечь спать, а завтра попробовать позвонить парню.

Но почти весь следующий день Миша провела на работе. Как только выдалась свободная минутка, она сразу же набрала Криса. После пары гудков вызов был отклонён.

Крис

«Извини, не могу разговаривать. Я на студии»
«Ты что-то хотела?»

Когда пойдёт первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя