Глава 14

531 41 6
                                    

Каково это, просыпаться рядом со своим парнем? До недавнего времени Мишель не знала. Но теперь, с улыбкой наблюдая за спящим Чаном, она ощутила тот самый трепет внутри. Такой Чан был для Миши чем-то новым.

Внезапно парень начинает двигаться, переворачивается на спину и накрывает лицо рукой. Миша в ту же секунду закрывает глаза, притворяясь спящей. Чан что-то бубнит, а потом поворачивается в её сторону. И, конечно же, маленькая улыбка не ускользает от его внимательного взгляда. Бан снова поворачивается к девушке, несколько секунд осматривает её, а после приближается, чтобы чмокнуть в нос.

— Доброе утро, — шепчет он и отстраняется. Мишель открывает глаза, грустно надув губки. Шалость не удалась. — Как спалось?
— Хорошо. Не думала, что первую ночь мы проведём так, — Джонс смеётся, видя, как Чана смутила эта фраза. Она тянется к его волосам и начинает поглаживать. — А ты как? Не просыпался ночью?
— Удивительно, но нет. Возможно, это потому, что мы уснули вместе. С тобой мне очень спокойно.
— Чан-и, перестань быть таким милым! — Мишель легонько хлопает его по плечу.
— Прости-прости, — смеётся Крис и после встаёт с кровати. — Ты не хочешь принять душ?
— Мне нечего надеть.
— Можешь взять что-то из моей одежды. Правда там ничего, кроме черного ты не увидишь, — Крис подходит к шкафу и открывает его. — А твоё можно постирать. Если ты не против, конечно.

Мишель задумывается, а после кивает в знак согласия. Крис достаёт для неё необходимые вещи, и ведёт её за собой, чтобы показать, где находится ванная комната. Приняв душ, Миша еще минуту стояла, держа в руках толстовку парня. Вся эта ситуация её немного смущала.

«Лучше бы я поехала домой вчера — думает девушка, накидывая на себя одежду, а после осматривает себя в зеркале. С толстовкой Крис ей дал ещё и свои шорты. В его одежде Мишель выглядела очень забавно. — Я похожа на хомячка».

Она быстро пробегает к комнате Чана, чтобы никто не столкнуться с кем-нибудь из мемберов. И только закрыв дверь, облегченно выдыхает и опирается о неё спиной.

— Что-то случилось? — спрашивает парень. Миша поднимает на него взгляд и тут же теряется. Чан, раздетый по пояс, стоял с футболкой в руках и хлопал глазами. Но его удивление пропало, стоило ему пробежаться взглядом по внешнему виду Джонс. — Вау, а ты мило выглядишь в моей одежде.
— Боже, Чан, я не знала, что ты переодеваешься, — Миша резко отворачивается, понимая, что её лицо сейчас похоже на спелую клубнику.

Когда пойдёт первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя