Глава 10

497 46 8
                                    

Через два дня Анна уехала и пообещала, что в следующий раз обязательно заберёт Мишель с собой в Канаду. Девушка тогда посмеялась, сказала, что даже сопротивляться не будет.

Началась сложная неделя. Через месяц у Миши был запланирован крупный показ новой коллекции в Париже. Из-за этого менеджер заставила и дальше придерживаться диеты. Всё это невероятно выматывало. Девушка испытывала большое количество стресса на работе, приходила домой, и там ей становилось только хуже. Сил не оставалось даже на то, чтобы выплакаться. Слёз просто не было.

Ко всему добавились ещё и чувства к Крису. Мишель безумно хотелось бросить дела, приехать к нему в общежитие или студию. Да куда угодно. Главное увидеть его, обнять. Потому что рядом с ним становится спокойнее. Но, к сожалению, она не всегда даже могла ответить на его сообщения. С каждым днём их общение угасало.

Крису было не легче. Подготовка к камбэку, тренировки, съёмки. Но даже так он старался находить время, чтобы проводить трансляции. Справляться с небольшой разлукой у него получалось немного лучше, потому что Бан мог забыться в работе. Но реальность никуда не девалась. Когда ему было совсем сложно он шёл к Феликсу и выговаривал всё.   

Так прошла вторая неделя.

Мишель, только недавно проснувшаяся, лениво потянулась и встала с кровати, шлёпая на кухню. Сегодня она позволила себе поспать дольше обычного, чтобы восстановить силы. Но почему-то она до сих пор чувствовала усталость. Хотела залезть под одеяло и спрятаться от мира и людей.

Налив себе воды, девушка взяла в руки телефон. И в ту же секунду удивилась, увидев два входящих.

Крис
«Привет. Ты сегодня свободна?»   

Вы 
«Привет. Да, а что?» 

Крис
«У меня сегодня почти выходной. Сходим в кафе?»
«Хочу увидеться»

Вы
«Оу, конечно»
«Я тоже хочу тебя увидеть»

Встретиться они договорились через час. Миша, стоя у зеркала, пыталась собрать какой-то образ. И в голове была только одна мысль: «Если я надену это, Крису понравится?». Определившись наконец с одеждой, девушка взглянула на свои волосы. Провела по ним рукой.

«Может быть, отрезать их? Хотя не думаю, что в агентстве мне позволят это сделать», — подумала Миша и, оглядев себя последний раз, написала сообщение Крису.

Когда пойдёт первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя