Глава 4

612 53 6
                                    

Притворяться, что всё хорошо, когда каждый день ты продолжаешь получать хотя бы одно сообщение с хейтом – сложно. Но приходилось, потому что показывать свои слабости нельзя. Кто-то скажет, что Мишель просто хочет внимания и чтобы её бедную пожалели, а кто-то напомнит, что она модель, а это часть её работы. Поэтому девушка улыбалась, продолжая работать.

«Ты знала на что идёшь, — твердила она себе, принимая новую позу перед камерой. — Просто переживи это».

Единственное, что помогало чувствовать себя лучше – общение с Крисом. Мишель не знала, связано ли это с тем, что он её соулмейт. Возможно, она просто чувствует себя спокойно рядом с ним. Безопасно. Даже небольшое сообщение с вопросом о том, как прошел день заставляет улыбнуться. Миша ни разу не затрагивала с ним тему хейта, но понимала, что, возможно, он видел все те сообщения. И то, что он тоже не разговаривает с ней об этом радовало.

Вечер субботы наступил очень незаметно. Джонс возвращалась с небольшой прогулки домой, получив сообщение от Криса. Если бы не он, она бы и забыла. Они договорились созвониться через несколько минут. Но девушка была совершенно не готова, когда телефон начал звонить.

— Привет! — парень широко улыбнулся, но, увидев Мишу, которая с головой накрылась одеялом, засмеялся. — Ты спала? Мне стоило сначала написать, извини.

— Нет-нет, я не спала. Просто после прогулки упала на кровать. Не уследила за временем. И извиняться тебе не стоит, — девушка начала подниматься, чтобы перейти за стол или сесть в кресло.

— Ты можешь и дальше лежать в кровати. Это не помешает нашему разговору.

— Ну... Хорошо.

Мишель немного приподняла подушку, чтобы лежать было удобнее, вытянула руку и взглянула на экран. Крис был в черной футболке, ещё немного мокрые волосы прилипли ко лбу. Сейчас они выглядели иначе. На фотографиях девушка привыкла видеть его с прямыми или уложенными волосами, а теперь перед ней сидело кучерявое чудо. Полумрак в комнате и свет, исходящий от висящей сзади панели добавляли в момент некой романтики.

— Ты после душа? — спросила девушка, опустив взгляд.

— Да.

— Твои волосы выглядят очень мило.

— Правда? — Крис коснулся их рукой и посмотрел в сторону, смутившись. — Спасибо. Как прошел твой день?

Когда пойдёт первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя