Первая серия этого шоу, в любом случае ужасна. Все шесть сезонов, которые я смотрела были дикими, мордобой обычный. Пришла я, конечно, не для того, чтоб пиздить тут людей, пиздить походу будут меня.Мне сказали, куда нужно идти, чтоб дойти до встречи пацанок. Мужчина, который объяснял не отличался особой грамотностью; «Аэээ, тебе направо, налево, вперед, назад, туда сюда и придешь» - максимум, что он смогу сказать.
Заходя на территорию меня встретил пузатый мужчина, доказывая мне, что я не пацанка и делать мне тут нечего. Если я хочу доказать обратное, что нужно сделать что то «пацанское». С каких пор это так определяется?
Ладно, бутылка водки стоит. Залпом не выпью, водку не люблю, разобью. Со всей силы кинула ее на землю, удивительно, но разбилась.
Девочек было не так много, несколько из них сидело за стойкой, прося мужчин подлить еще алкоголя. Так, мне сюда; - Привет! Коньяк есть? - мужик лишь кивнул и ловко начал наливать мне в рюмку. С колой, конечно, вкуснее, но ладно. Выпивая с рюмки, я скрючилась..пизда.
Где то в ногах крикнула коротковолосая, на которой сидела миленькая блондинка. Все мы повернулись на них, но сразу же отвлеклись. Неинтересно.
Кристина уходит от меня, а я продолжаю сидеть за стойкой, разговаривая с другими девочками; Быдло обычные. От разговора меня отвела девушка, заходящая туда с явно до рым настроем «Э, вы, шаболды ебанные!» - крикнула та, а Настя уже понеслась к ней.
Эта ненормальная предлагала всем драться; - Эй ты блять, кукла! Пошли пиздиться - орала мне татуированная. Я посмеялась, хватая ее кулочки- Успокойся, конченная.
Долго она огрызалась, но продолжала сидеть со мной на качеле. Я несколько раз спросила как ее зовут, после ее посыла нахуй забила. -Я вилка - сказала она - Соня.
Я покачивала качели ногами, что вилке явно не нравилось, ее тошнило наверно? Либо уснуть не могла. От моего покачивания меня отвлек мужик, а..это баба. Она кричала, чтоб мы шли на бар, называя всех телками.
Вилку было жалко, хоть я этого очень не показывала. А вдруг наркологичка? Прикольно ей будет. Я крикнула Крис, чтоб ты заказала мне коньяка, та улыбнувшись принесла мне кружку. Ну не жадная конечно.
Первый день был таким, какой я ожидала. Я была уверенна, что тусить с ними не буду, слишком они странные.
Ко мне подходит рыжая Настя, заставляя идти на испытание. Че, уже?
Я хватаю вилку за руку, но та не поднимается - Блять, вилка, я тебе сейчас переебу! - крикнула я, еще раз дернув за руку, та сразу же встала.
Я кинула ее в угол, садясь рядом. Какие то танцы под ужасную музыку, я такое не слушаю. Посмотреть на это всё равно было весело, я смеялась. Не такая уж я обиженная душнила.
Я разговаривала с бухой девкой, лежащей рядом со мной. Отличный у меня собеседник, молчит будто язык проглотил. Спит что ли? А, не.
Я смеялась над красной шапочкой, которая танцевала смотря на меня и кидая какие- то жесты, будто мы знакомы лет пять и это отсылки на ситуации из ней жизни.
Новое испытание, новый угол.
-Ты-никто, Сонь. Без меня умрешь как отец и мать. А ты еще не пожалела, что бросила барыгу который давал дозу лишь за дырку? Ахаххаха, пока, девочка с 7В! - посмеялся знакомый мне голос. Серьезно? Записал сообщение, чтоб опозорить меня на всю страну? Класс.
-Сука. - говорю я, кидая цепочку в телек, на меня лишь смотрят девочки, не понимая за какую дырку. Тупые или че? Кира все таки кинула цепь в тот же телек.
Вилка рядом со мной ревела; - Че ревешь? - спросила я, слыша ее всхлипы. - Жалко тебя; Я лишь усмехнулась, жалость..пиздец.
Еще несколько странных голос которые говорили много, что значащее для людей присутвующих там. Два телека уже удачно валялись на полу из за Кристина, которую бесил каждый человек появлявшийся там.
Испытание, суть которого я не поняла. Его закончили, из за драки. Слава богу, когда уже спать.
Нас кинули в коробку с матрасами, полуголая пчелка была явно рада таким условиям, видела десятый сон. Какой бы вредной я не была, поспать там можно, че все такие неженки.
Я свернулась колачиком в середине, возле меня лежали девочки с обогревая меня. Не долго длилось это мучение, проснулись от громкого света и открывающейся крышки.
По нашему голосованию выходит первая пчелка. Ну, она правда молодец. Друг за другом, и вышли все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
успокойся.
Fanfictionэй, давай драться! - говорит пьяная в хлам девушка и выставляет свои кулаки, я беру их в свои ладошки и отпускаю вниз -успокойся