я дотрагиваюсь до лица лизы - ай - шипит лиза, я веду ее в ванну и обрабатываю перекисью, я не знаю откуда она в ванне.
даша разбирается с юлей и ищет по всему дому лизу. лиза выходит с пластырями на лице и садится на свою кровать.
виолетта смотрит на меня с недовольным взглядом, видимо, изгой определен - это лиза, может и я.
идут какие разборки, все на друг друга кричат, а я сижу на втором ярусе и читаю какую то книжку.
ко мне никто не подходил.нас вызвали на испытание, опять начались разборки по поводу драки юли и лизы.
я сидела рядом с рони и кусала свои ногти которые мне когда то сделала пчелка.
рони не лезла в конфликты, у нее не было ненависти ко мне или к лизе, мы иногда общались вечерком.
я слышу тихий голосок своей ученицы - сонь - это была рони, я поворачиваюсь и хмурю бровки спрашивая «что?» -поговорим после испытаний? - спрашивает ронни и я киваю.
какое то испытание, где нас пытались отучить материться, но соня без мата - не соня.
испытание закончилось, ко мне подходит рони
-сонь, что у вас с вилкой? она на тебя зла - садиться рядом со мной на стул - я не знаю, может из за лизы? - смотрю на рони, а она закрывает глаза - поговори с ней.рони в отличных отношениях с виолеттой, и виля говорит, что ронни - самый близкий человек на проекте. я говорю тихое «хорошо» и решив, что поговорю прямо сейчас иду наверх.
виолетта сидит на первом ярусе и ковыряет футболку, интересное занятие.
я сажусь рядом с ней, и она смотрит на меня с недопониманием, без злости. я закрываю глаза и выдыхаю - виолетт - кладу руку ей на ногу - почему ты не общаешься со мной? это из за лизы? - виолетта смотрит на меня минуты две и выдает - прости - обнимает меня виля и слеза скатывается с моей щеки. что это было, что случилось? так и непонятно.
нас вызывают на испытания, лизы кстати с нами не было.
в автобусе я сидела рядом с вилкой и рони в самом конце. нам говорят, что мы приехали, и все потихоньку начинают выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
успокойся.
Fanfictionэй, давай драться! - говорит пьяная в хлам девушка и выставляет свои кулаки, я беру их в свои ладошки и отпускаю вниз -успокойся