6

3.6K 162 15
                                    

в комнату зашла лиза и крикнула «заебали»
-что случилось? - ложусь на живот и смотрю на ее кровать, она поднимется и делает тоже, что и я - мишель и кристина.. - начала подруга - мне симпатична мишель, я блять ревную ее к этой ебучей кристине. я вообще в хуевых отношениях с захаровой, а они еще блять общаются - громко говорила девушка, я не боялась, что виолетта проснется, она спит как сурок - ну пиздец, не волнуйся, крис по мальчикам, а тебе следовало бы признаться свой возлюбленной и объяснить свои чувства

вообще, я была удивлена, что лиза мне открылась, она вообще закрытый человек - спасибо сонь - улыбается и с ее щеки падает слеза - пиздец жаль, что ты не куришь, я могла бы предложить - улыбаюсь я, лиза посмеялась и сказала «спокойной ночи» - спокойной, лиз - падаю на подушку и сразу же погружаюсь в сон.

сегодня никаких испытаний не намечалось, только выгон, тут вот я ссыкую, вилка много натворила. проснулась я в двенадцать, виолетта даже и не думала вставать.

девочки давно поели, а я не захотела сказав кристине «идите кушаете, мне не очень хочется есть, я спать, крис» странно, но она отстала от меня после этих слов.

все было слишком и странно между этими тремя, чувствую, поддерживать мне нужно будет не одну лизу.

я слезаю с кровати и смотрю на виолетту - спит - улыбаюсь и иду в ванную комнату, что бы почистить зубы, я почистила их электронной щеткой и выплюнула зубную воду в раковину - доброе утро, соня - заходит в туалет мишель.

опять эти странности - привет мишель - поворачиваюсь к ней - как дела? - спросила мишель подошла к раковине - круто, у тебя как? - улыбаюсь и включаю воду, что бы умыться - не жалуюсь, ахха - смеется и выдавливает пасту на свою щетку - ты что то хотела, или.. - я не успеваю договорить, как мишель перебивает меня - да хотела, сонь, ты же хорошо дружишь с лизой? -смотрит на меня и начинает чистить зубы -и-и-и? - тяну я - так вот, она мне нравится, ты не знаешь, нравлюсь ли я ей - говорит девушка с пеной во рту - возможно, мишель, признайся ей - отхожу от раковины и беру в руки полотенце -значит не нравлюсь - видно, что блондинка загрустила -эй! я такого не говорила, признайся говорю, я уверенна это взаимно - говорю я и скрываюсь за белой дверью

виолетта все еще спала, моя большая книга психологии была прочитана, поэтому я взяла ту книжку, которая на была помечена закладкой с именем. по названию было видно, что ничего интересного в рассказе я ожидать не могу, но делать нечего, прочитаю.

я залезла на второй ярус, и начала читать. несколько строчек я просто пропускала, из за нежелания читать неинтересные строчки-диалоги, в которых ничего важного, что бы понять дальнейший ход событий не было. нужно было пометить, что финал в этой книжке открытый, я бы даже не начинала читать. ну, я конечно только догадываюсь о финале, вдруг, меня там что то удивит. прочитав еще старичек двадцать, я закрыла книжку, положив туда бумагу с моим именем «соня-сью»
я спрыгнула со второго яруса, и подошла к спящей подружке, у которой не было в планах просыпаться. я толкнула виоелтту в бок, говоря о том, что пора вставать. она мычала что то невнятное, на что получала лишь смешки и новый толчок -дай поспать! - крикнула виолетта - время три часа, ты издеваешься? - вилка недовольно цокнула, и встала с кровати.

мы спустились вдвоем вниз, и увидели мишель с лизу, которые что то бурно, но мило обсуждали. виолетта не хотела портить идиллию, а я крикнула громкое «гуд моня!» две девочки обернулись на меня, посмеявшись - доброе - говорит мишель. нас с виолеттой наградили приятной новостью, а точнее нам сказали девочки о том, что они встречаются. странно кончено, ну ладно.

я попросила виоелтту налить мне чай, и она заботливо готовила его, каждый раз матерясь, когда что то не получалось. я только хихикала с ее неряшливости. она наконец поставила на стол горячий чай, с которого шел пар - спасибооо! - протянула я.

мы поговорили с девочками на разные темы и пошли вместе в комнату, мишель с лизой мило сидели и читали какую то книжку, а я залезла на второй ярус и начала читать то, что на дочитала. время пролетело слишком быстро, уже выгон

-со-о-о-онь, уже выгон - тянет виолетта и встает на железную лесенку, что бы увидеть меня - ой - быстро закрываю книгу и бегу к шкафу, что бы переодеться. хватаю косметичку и пытаюсь скрыть свои синяки под глазами таналкой. я накрасила ресницы и мы пошли вместе с девочками на выгон

-здравствуйте, девушки - сказала лаура. всех уже отчитали, лере дали белую ленту, мне кстати тоже - вы получаете белую ленту, соня мур - говорит мария и я подхожу к барашку, он одевает на меня ленточку и я довольная иду к своему месту - умница - говорит виолетта и коротко обнимает меня - виолетта, вы ужасно себя вели.. мы вынуждены дать вам черную ленту - я улыбаюсь, хотя бы не выгнали - боже я уже испугалась от паузы лауры - говорю на ухо подруге и обнимаю.

выгнали юлю, которая стала для меня, как родная. было грустно осознавать, что я больше не услышу этого смеха в стенах этой чудной школы. моменты с ней пролетали в голове, из за чего маленькая слезка упала на землю. юля, смеясь, обнимала всех, и говорила, что все будет хорошо. кира помогла донести чемодан до машины, и мы все проводили взглядом юлю, напевав саундтрек.

тгк - чушь сью, https://t.me/editssslo (ссылка есть в описании профиля)

успокойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя