16

1.8K 115 17
                                    

уже с родителями, мокрые, мы сели в автобус, и нас везут, как нам сказали «по секрету» готовить семейное блюдо.

я действительно была недовольна этим, я не думаю, что я найду общий язык с сестрой в такой ситуации.

ну, хорошо, нас уже привезли и нацепили эти белые штучки, я вздыхаю и смотрю на сестру - что готовить будет? - спрашиваю я - макароны с сосисками - отвечает мне сестра.

оригинально, однако. ну, мы с ней всегда ели макароны с сосисками, поэтому засчитаем, как «семейное блюдо»

приготовить макароны - дело простое, на удивление мы даже не ругались. немного цеплялись за то, что не понимали куда идти, и все.

наше блюдо было приготовлено первым, мы быстро сняли халаты и вышли с душного помещения.

за нами же ушла шла пчелка, по ее лицу было видно, что она крайне не довольна - что случилось? - спросила я, когда она встала рядом со мной - мама заебала - кратко ответила ангелина.

за дочей шла не мама, с тарелкой в руках, пытаясь уговорить вернуться - ну ладно - детским голосом ответила ангелина и ушла в помещение, а мы же остались стоять.

через несколько минут все блюда были готовы, и нас позвали дегустировать. за столом сидит лаура и какой то мужчина, который не произвел какого либо доверия. прошло несколько блюд, приходит наше время.

мужчина удивился такой простатой, и съел сразу две ложки, из за чего мы с сестрой улыбнулись - это легко и просто! - ответил мужчина и записал что то с лаурой в блокнот.

ничего интересного, обычное испытание, мы уже сидели в автобусе, ожидая, когда он тронется с места.

девочки хоть немного, но входили со мной в контакт, что заставляло только радоваться.

до конца недели оставалось совсем немного, меня это пугало, слухи эти, которые по любому дошли до преподов.

мы доехали до дома, я одна дошла до холодной комнаты и устало упала на кровать, прикрыла глаза от того, что устала.

нужно было идти в душ, совсем без желания я поднимаюсь с кровати и иду по холодному полу к ванной комнате. приглушено слышу разговоры и смех девочек, в который никак не вникала.

успокойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя