23

1.3K 101 5
                                    

по мне было явно видно, что я напугана, и виолетта это видела - почему ты меня боишься? я ничего не делала - сказала виолетта, странно улыбаясь - я не боюсь тебя - попыталась скрыть эмоции я.

я была зла на виолетту, я поверила девочкам, и что бы она не говорила, что это хуйня, и все хорошо; я не поверю, мое доверие к ней уже пропало.

хотя, ничего ведь не делала? причин на то, что я ее боюсь не было; ну, что сделаешь.

-я вижу, малая, что не так? - сжимая мою руку сильнее, говорила малышенко - да все так, отпусти блять! - резко дернулась я, вырывая руку.

-отъебись от меня, виолетт - отходила я назад от виолетты - ну посмотрим, психичка, я всегда жду тебя в этой школе, и вновь у себя в постели - сказала виолетта, и ушла.

ебанутая, блять! как такое сморозить можно, будто мы трахались..ладно, забуду, как страшный сон.

нас по одной начали приглашать на синхрон, где мы должны были высказать свои впечатления о испытании.

-ну йоууу!! крутое испытание, я ответила на все вопросы, мне понравилось, умняшка прям - улыбаясь, говорила я, смотря в камеру.

донимать вопросами меня не стали, еще других девочек полно, поэтому я быстренько убежала к крис и кире.

виолетта понимала, что мы сильные, и я смогу вернуться на проект. не знаю, хотела ли она этого, или нет.

-это будет сложный бой, сьюшка - подходит ко мне виолетта, и говорит на ухо.

почему они называют меня сью? давно забытый псевдоним, забудьте блять.

-легкий, вилочка, легкий - улыбаюсь я, и отхожу от нее.

-сонька, погнали в автобус - говорит мне мишель, и я иду за ней.

мы болтали, о прошедшем испытании, какие у кого вопросы были; честно, я думала, что первое испытание будет сложнее

-блять - залилась смехом чикина, смотря на злую мишель, которая сидела вся мокрая, в соке - ЧИКИНА Я ТЕБЯ УБЬЮ НАХУЙ - орала мишель; я смеялась, смотря на них, они дрались, звонко смеясь.

нас, почему то, повезли в дом пацанок, и мы будем втроем спать на третьем этаже.

-ДАШКА!! - крикнула я, когда зашла в дом, там меня уже ждала мама-даша - сонькинс, я скучала - обняла меня даша.

даша - ну безусловно единственный человек, которого я так полюбила, она - моя семья.

20:45
-я первая в душ, бабы! - крикнула я трем девочкам, и ушла в ванну. такая холодная, пустая, аж мурашки по коже.

босыми ногами я пошла к душу, настраивая воду; быстро сняв вещи, я залезла под горячую воду, от чего по телу прошла дрожь.

вспоминая все моменты на этом проекте хотелось плакать, единственное, что я хочу сейчас - это вернуться на проект.

21:10
-СУКА, СОНЯ, ЧТО ТЫ ТАМ ТАК ДОЛГО ДЕЛАЕШЬ? - орала мишель, выдергивая ручку - ДРОЧУ БЛЯТЬ, ЖДИТЕ! - крикнула я, и посмеялась

выходить уже пора, я быстро накинула на себя полотенце, и вышла, - вещи забыла, дура.

не забывайте про комментарии и звездочки, пожалуйста. тгк - чушь сью (ссылка есть в описании профиля!!)

успокойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя