завтра, мы встретимся у колеса обозрения, в 8 часов. колесо обозрение - это самое худшее место в новосибирске, в самом колесе ужасно жарко, что там невозможно находиться. а вот набережная более менее, пить там к сожалению нельзя, менты стоят.
мы конечно клали большой, и толстый на это правило. бухали, а потом убегали от ментов - это настоящее веселье.
я вспоминала свое прошлое, заливая все алкоголем, какой раз я убегаю от чувств с помощь алко?
другого способа я не вижу, я создана, что бы бухать. мысли о возвращении на проект и не было, уже прошла неделя. была бы я на месте учителей, право вето себе бы не дала, потому что мой поступок - ужасен.
я встала с дивана, и отправилась на кухню. привычный бардак, который я видела всегда. моя квартира - это сплошной срач, который я никогда не убирала. ну, пыталась, но забивала хуй и бежала бухать.
перебирая пакетики, я нашла чипсы, которые были на половину съедены. схватив пачку я обратно поплелась в зал.
-а если меня вернут? - прокрутилось в моей голове.
были бы у меня наркотики, то нанюхалась бы. спать совсем не хотелось, я смотрела телевизор, дрыгая ногой.завтра суббота, чудный день. просмотр телевизора прервало сообщение, на мой телефон, где меня пригласили на неделю лидерства - борьбу пацанок. я понимала, что это единственный шанс выйти с хуйни вновь, поэтому не медля, согласилась.
неужели мои мечты о возвращении на проект правдивы? хотя, кто знает, может меня не вернут, и вообще возможности получить иммунитет не будет.
в воскресенье мне нужно вылетать получается, конечно, встреча на набережной не отменяется. я скучала по девочкам, поэтому не отменю столь важное событие.
сон все таки взял свое, я уснула на старом диване, смотря телевизор. ночью были слышны крики, музыку и какие то стоны - это все звуки, к которым нужно привыкнуть, если живешь в этом доме.
парочка снизу, которая никак не насладится друг другом. женщина, которую бьет муж, но она никак не дает рассказывать об этом в полицию. те, малолетние нарики, которые слушают музыку на всю, по расписанию - после 02:30
ВЫ ЧИТАЕТЕ
успокойся.
Fanfictionэй, давай драться! - говорит пьяная в хлам девушка и выставляет свои кулаки, я беру их в свои ладошки и отпускаю вниз -успокойся