17

1.8K 120 7
                                    

мой чемодан был на половину собран, нужно было лишь кинуть туда некоторые вещи.

эмоций от девочек я так и не дождалась, я уже выхожу к машине, а они по правилам, за мной. лишь юля отказалась идти и провожать меня.

грусть виднелась на лице виолетты, я подхожу к ней и обнимаю, а она меня - прости.. - слышу томный голосок виолетты, и вновь ее «не верь никому»

я сморщила бровки, и улыбнулась сквозь слезы - обещаешь? - спрашивает виоелтта, и я киваю. я не знаю, когда пойму смысл этих слов, но они каждый день сидят у меня в голове.

я отстраняюсь от виолетты, и смотрю на киру, которая не собирается никак действовать. я вновь обнимаю виолетту, и говорю ей на ухо, что люблю ее - и я тебя, прости - с глаз татуированной полились слезы - если вылетишь раньше финала, я тебя убью - улыбаюсь я и иду к машине.

по асфальту начал бить дождик, слезы так же капали с моих щек. я села в черную машину, мне сказали, что то сказать на прощание в камеру. в голову ничего не приходило, я задыхалась в слезах.

-мне безумно жаль, я полюбила каждую, кто тут находится, хоть я и стала, так скажем «изгоем», я все равно благодарна и за этот опыт. история про наркотики неправдивая, мне жаль, что мне не поверили - сказала, запинаясь я.

мы ехали до гостиницы, в которой я буду ночевать несколько дней, пока не найду жилье. я плакала, смотря в окошко, а москва красивая...

я все еще не понимала, что сделала девочкам, и кто же распустил неприятный слух. сейчас очень хотелось пить - это единственный способ выйти из этого чувства.

слова «не верь никому» так же не вылетали из головы, с головы не вылетала медведева, почему она даже не попрощалась?

телефон мне уже отдали, я опомнилась и зашла в соц.сети. отметки..а мне делали много эдитов, это мило, с щеки скатилась еще одна слезинка.

шип-видео виолетты и меня, я улыбнулась такому, это мило..я уже скучаю по этой чертовой вилке, я закрываю лицо руками, и начинаю всхлипывать.

хочу, блять, наркотиков.

в москве у меня никого нету, я не могу попросить порошка у кого то, и найти его так быстро не получится. денег у меня тоже не было, так что и без пива как то.

моя сестра..она не знает, что меня выгнали, они уехали немного раньше выгона. не хочу ее расстраивать, не буду говорить, что вылетела, сама как то узнает.

мне говорят, что мы приехали и выходят за мной, дабы забронировать этот номер. продуманная пятница однако, хаха. я уже стою возле номера, и прикладываю карточку, дверца открывается - технологии - все так же плача, улыбаюсь я.

но телу прошла дрожь, от холода в номере, я взрогунала и поплелась к кровати. не переодевшись, я упала на чистую постель.

я так устала, глаза сразу же закрылись, и я мгновенно уснула.

на улице все так же бил дождик, он не предоставлял какого либо дискомфорта. на улице были слышны машины, от неприятного крика я сморщила лицо.

кажется, что кто то кричал в соседнем номере, ну на тот момент я совсем не придала этому значения, я спала.

ребяяяят, сори, что так мало. не могу написать больше:((
еще, очень важно, какой вайб у этого фанфика? мне всегда было интересно ихиххи

успокойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя