от лица виолетты*
допив чай, мы пошли спать. у меня бессонница, ломка, соня тоже крутиться на верху. слышу, как тоненькие ножки падают на пол, и тихо крадутся к лестнице, а я за ними. соня быстро пробежала по лестнице, не издав ни единого звука. на улице, она села на лавочку, и подожгла сигаретку - привет, нарушительница - посмеялась я, и села рядом. блондинка вздрогнула, от чего я залилась смехом.от лица сони*
я отдала сигарету виолетте, и встала с лавочки - чего не спим? - смотрела я сверху на виолетту - тело ломит, ломка. я лишь грустно вздохнула, и начала ждать вилку. кинув окурок за лавочку, виолетта последовала за мной.проснулись мы от детского плача, голова и без того болела. нам заставили надеть халатики и идти на испытание. вот и психология.
соня мур.
создана для смертей.
2003 года рождения.беру в ручки маленького ребеночка, на щеках которого черные, застывшие слезки. виолетта подходит сзади, обнимая меня, и читает мою бирку - смертей..-шепотом говорит она, и сзади слышится громкий голос психолога.
я вся красная сажусь на стульчик, а рядом со мной виолетта. губа дрожала, ручки тоже немного потряхивались, виолетта крепко прижимает мне к себе - успокойся - слышу тихий голосок татуированной.
психолог - розенберг, обратилась ко мне, в попытках выманить из меня историю - мой отец умер от передоза, мама - повесилась. мой бывший парень говорил, что я умру так же как и отец, или же мать, либо буду убита его руками.
послышались всхлипы девушек, розенберг с виолеттой что то мне говорили, но я уже не обращала внимания.
первое, и последнее, что я услышала, - это оповещение о том, что испытание закончилось, и что бы мы направлялись домой.
следующий день, следующее испытание. нас повезли, так скажем, в «школу». я оказалась в классе буллеров, я бы, наверное, не отнесла себя к этому классу, ну спорить уже как то не стала.
нас явно пытались вывести, мы лишь смеялись с этого, а кира с крис агрессировали, но в тоже врем превращали с этого в шутку.
ничего интересного, урок литературы, с странными одноклассницами, которые так и жаждали получить пизды.
по рассказам рони, она с кем то подралась, ну, а чикина же говорила, что ничего особого не случилось. не особо вглублялась в подробности, сейчас хотелось одного - это спать.
как только мы приехали домой, я побежала в ванну, уже стемнело, ехать было долго. оповестив девочек о том, что я в ванну, я забежала туда.
посидев в ванне минут сорок я вылезла и пошла во двор. выхожу с дома и вижу, что на качельке одиноко сидит малышенко - чего грустим? - присаживаюсь я к подруге и даю ей сигарету с зажигалкой - на- она молча берет сигарету в руки - ну что случилось, милашка? - кладу свою голову ей на плечо - хочу бухать - я улыбнулась и посмотрела на нее - наверняка, вечеринка будет в конце недели, так же всегда в первых выпусках - сонь, осталось еще четыре дня - говорит вилка и кладет мою голову себе на колени и начинает гладить - немножко - говорю я и закрываю глаза.
проснулась я уже в кровати у виолетты, видимо, я уснула у нее на коленях. милашка - как я ее назвала, взяла меня за руку, говоря о том, что бы я спала еще. я падаю обратно на подушку и сразу засыпаю. проснулись от того, что нас будила лиза, которая звала кушать - минуту лиз - переворачивается на другой бок виолетта - вилка, а ну ка подъем - трясу ее за плечи, что бы она проснулась - еще и ты не спишь - я смеюсь и смотрю на миловидное личико подруги.
тгк - чушь сью, https://t.me/editssslo (ссылка есть в описании профиля)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
успокойся.
Fanfictionэй, давай драться! - говорит пьяная в хлам девушка и выставляет свои кулаки, я беру их в свои ладошки и отпускаю вниз -успокойся