2

5.5K 204 22
                                    

Я соня Мур. Даааа, фамилия и правда такая, меня постоянно гнобили за это. Ладно, сейчас мне 19. Я еще с возраста сопли нюхаю и бухаю. Алкоголь дали попробовать в двенадцать, наркотики в четырнадцать. История с наркотой - ужасна. Мой первый барыга -псевдо друг и парень. Я была всего в седьмом классе, как мы познакомились, он предложил развеселится. Я развеселилась, ну после углубления меня в эту тему бесплатно давать отказался. Заставил отдаваться ему ЗА ДОЗУ. Мои родители? Мама, к сожалению, умерла. Это было самоубийство. Батя сторчался, а старшая сестра уехала в Москву учится. Сестрица до сих пор не в курсе, как именно умерла мать; Думает, что от болезни, правда не знает какой, мы с паханом не придумали от чего может умереть здоровая баба. Я ушла от «парня» Коли, когда мне было 18, год назад. Я переехала в Новосибирск, начала «новую жизнь», но мои зависимости решили ее не начинать, я продолжала заниматься хуйней. 

Мы в автобусе, но едем не в школу леди. Нас всех это все злило, жара под 30, че издеваются. Мы стоим на каких то деревяшках и смотрим на преподов. Мои длиннющие белые волосы были все в колтунах, позорище.

Отчитали всех, оповестили о травмах. Ну, прикольно.

Нас говорят, что нужно отдать все запрещенное охраннику, мы как по договору вздохнули все в одну секунду. В коробку, полной алкоголя летит розовая игрушка, все девочки начали смеяться, чуть ли не валяясь на полу.

Все все сдали, по приезду в школу дворецкие нас не встретили, волочим сами.

Вилка спала внизу, а я вверху. Прикол, будто знали.

Душ, миллион масок, попытки расчесать волосы, постель, девочки, маты и ссоры - походу будет каноном каждый вечер в этой школе.

Ближе к утру все девочки улеглись. Встали мы все в восемь, по приказу Даши, она смотрит за нами.

К девяти Даша сказала собраться и идти на выгон, я ебалась с волосами пол часа, за ночь запутались. Надев форму, я глядела на себя в зеркало - Не мой стилек.

Нас привели в зал, где сидели преподы. Страшно, сердце в пятках. Все понимали, что никого не выгонят. Первая серия, все дела.

Вилку оставили, я случайно улыбнулась. Стерва Лера решила вставить свое слово - Ей тут не рады - а это мне уже не понравилось, но возразить я не смогла, ибо опередила Татьяна -Лера, простите? - та лишь цокнула. 

Под конец церемонии привезли Амину. Крис злилась на это, она ей не понравилась. Учителя отругали Кристину и ушли, но та не успокаивалась. Кто то кричит, я иду в сторону Урис и хватаю ее руки, поворачивая на себя - Успокойся уже, а - говорю ей. -Я тебе щас въебу, Сонь - злится Крис - Въеби, давай? - бесила я Захарову - Да иди ты нахуй - сказала она и ушла в комнату.

Уже в комнате я сказала девочкам, что уходу в ванну на час и писать никому нельзя. Все согласились с этим «правилом», и я ушла.

Не прошло минут пятнадцати, как в ванну влетает Вилка - ОБОССУСЬ! - кричит она и снимет штаны.

Она смотрела на меня как дикая, будто сейчас набросился и сожрет - Да иди ты уже отсюда, извращенка - сказала я, и та улыбнувшись надела штаны и ушла.

Я сидела там еще минут 30-40, намываясь всей тонной, что привезла туда. Я выхожу с ванной комнаты вся красная, зато вкусно пахнущая.

Кира с Гелей уже что то не поделили. - Заебали бляди - сказала Кира и ушла.

На лестнице встретила вилка, которая звала пить чай - О, я тоже за этим - улыбнулась я и пошла за ней. Я до сих пор не знаю полного имена вилки.
-Стой, тебя как зовут? - спросила я - Виолетта. 

успокойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя