14

1.8K 133 16
                                    

сейчас мне не хватало только панической атаки, наверное лучшим вариантом сейчас будет лечь спать.

так я и сделала, время было не так поздно, я все таки уснула через несколько часов.

сейчас родительская неделя, которая будет очень сильно давить на меня, будет давить то, что ко мне так относятся девочки.

я размышляла, перед сном, и решила, что рассказывать о проблемах в коллективе сестре не буду, не хочу расстраивать.

мои мысли никто не мог прервать, никто не зайдёт в эту комнату. я все так же лежала на одеяле, немного подрагивая от холода, но сил так же не было.

причины на столь ужасное отношение ко мне не было, я ничего не делала для такого отношения к себе.

если вспомнить, то я все время помогала девочкам, я была той самой мамочкой, которая всегда вытянет из ужасной ситуации.

может, виоелтта что то рассказала кому то? но откуда эти слухи?

я спасала девочек от очередной истерики, я поддерживала всех, я все еще не понимаю, чем я это заслужила?

мне так сейчас не хватало этой поддержки, этих теплых слов. я безумно любила каждую, кто находился на этом проекте, и до сих пор люблю, но они меня явно нет.

меня разбудил холодный ветер, которых раздувал мои волосы, по телу вновь прошли мурашки, а лицо сжмурилось.

я встала, что бы закрыть окно, сил немного прибавилось, но все же встать было сложно.

я увидела в чистом окне свое отражение, безумно подавленный, грустный и измотанный вид.

сейчас меньше всего хотелось идти на какие то испытания, я хотела лишь пить - это единственное мое желание.

в голове прокручивались варианты, как я могу воплотить желанное. в подвале, точно, в подвале есть!

в подвале всегда есть алкоголь, и мы давно это просекли, я тихо вышла из комнаты и спустилась в подвал.

в глаза бросились несколько банок пива, коньяка и водки. жаль, что нету колы, хотелось бы выпить коньяк с ней.

схватив стеклянную бутылочку с коричневой жидкостью, я села в угол и жадно глотнула ощутимый глоток алко. расслабление по всему телу, как давно я этого ждала.

в темноте я почти ничего не видела, освещал лишь свет сверху, от щели.

сигарет, к сожалению, не было. довольствуюсь алкоголем. в голову уже ударил многоградусный напиток, от чего я прикрыла глаза.

я знала, что об этом узнают преподы, знала, что просто так не отделаюсь. я знала все, но пила, ради расслабления, я хотела выйти из этого чувства хотя бы на несколько часов.

я слышу, что крышка поднимается, я взглянула на вверх, спускалась довольно знакомая мне фигура.

это виолетта - хах, соня? - усмехнулась виолетта смотря на меня, ее взгляд полон отвращения и ненависти, а я лишь смотрю на нее безумно пьяными, ошарашенными и замотанными глазами, непрерывно моргая.

-чего ты, набухалась, малая? - присела на корточки виола, и вновь усмехнулась. усмешка не спадала с ее лица, пока я придумывала, что ответить - за что? - томным голосом спросила я - ты сука, соня, я говорила, никому не верь - поднимаясь говорила виолетты - за что, виолетта -невнятно сказала я

-ты такая мерзкая - с явным отвращением ответила виолетта и поднялась на верх. с щеки скатилась слеза, я ничего не понимала, почему ко мне такое отношение?

руки начали потряхиваться, я залпом выпила пол бутылки коньяка и сморщилась от горького привкуса.

я прокусила губу до крови, железный вкус, который напомнил виолетту, то ее прощение и выходка.

неприятной осадок, от которого я разочаровано прикрыла глаза, собравшись с мыслями я встала на ноги и вышла на свет.

на меня смотрели девочки недовольным взглядом, пока я шла пошатываясь к пустой комнате.

вновь дрожь по телу, я бросила взгляд на открытое окно, да кто его каждый раз открывает?

без сил я упала на кровать, даже не закрыв окно. в пьяной голове прокручивались недавние события, которые вызывали слезы.

в комнату кто то заходит, из за слез картинка была смытой, я моргнула, что бы слеза скатилась

успокойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя