я зашла вместе с девочками в дом пацанок, сверху послышались голоса; а внизу же никого не было.
к нам зашли чудные преподаватели. статная лаура альбертовна выпрямилась, начиная говорить правила - девочки, вы должны будете выбрать капитана, он и вернётся на проект - громким голосом сказала лаура.
заставлять девочек выбирать меня капитаном я не хотела, но вернуться на проект желание было огромное. мишель улыбнулась, сказав, что она за меня -я тоже за соню! - милым голоском сказала чикина, я улыбнулась. я не просила их, они сами меня выбрали, зная, что мне это место нужно.
-хорошо, ваш капитан соня..можете идти в автобус, который будет стоять немного дальше, главное не попадитесь девочкам - сказала третьякова; и синхронно повернувшись с другими преподавателями ушла.
я запрыгала на месте, обнимая девочек. счастью не было предела. услышав, что девочки начинают спускаться, взяла своих за руки и побежала на улицу. двор нам с мишель был знаком, а вот юле не очень - пошли на задний! - сказала я и побежала туда.
мы переползли под забором, нас там ожидал автобус - мы дуры - посмеялась юля; а мы вместе с ней. садясь в маленький автобус, звонко смеясь, я запткнулась, громко ругнувшись.
дорога, как нам сказали, будет долгая. мы болтали обо всем, счастью действительно не было придела, - когда я была такой счастливой?
через часа три, мы приехали. проведя до нужной дороги; что бы выйти на место схемок, водитель ушел. мы быстренько дошли до них, и улыбнулись, смотря на девочек.
вокруг царила тишина, лишь ветер дул. чикина побежала к девочкам, крепко обняв их; и начала качаться со стороны в сторону. мишель обнималась с кристиной, звонко смеясь.
я переминалась с одной ноги на другую, ожидая действий девочек - сонь - подходит ко мне кира; и я улыбаюсь. я оказалась в крепких объятьях девушки, не сумев сдержать слез, - я всплакнула.
трогательные обнимашки девочек, от которых на лице появлялась лишь улыбка, - неужели во мне есть что то доброе.
виоелтта увлечено болтала с мишель, явно не желая подходить ко мне. контакт с девочками так и не произошел.
после нашей встречи, нам крикнули, чтоб мы шли на испытание. правил задания нам не объяснили, лишь сказали идти в комнату. комнат всего три, как и команд. «команда сони» - читаю я; и захожу. там стояла мария третьякова, она всегда одевалась, как на праздник. кажется, что она совсем не умеет злиться.
-сейчас я буду тебе задавать вопросы, неправильный ответ, - нехорошие последствия, хорошо? - спросила мария, было страшно, но делать нечего - хорошо.. - отвечаю я.
обычные вопросы на логику, ничего сложного. рядом стоял какой то мужчина, который зачем то ушел - это обязательно? - спросила я, но на шею уже вешали воротник, как у собак.
-так, соня, приступим? - спросила мария, легко улыбнувшись; я лишь покивала головой, в знак согласия.
-горело 5 электрических лампочек, три лампочки выключили. сколько лампочек осталось? - сказала мария, недолго пришлось тупить - это вопрос для детского сада.
- пять - крикнула я, и мария улыбнулась - хорошо, давай вторую.
-воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. почему?- ебанутые вопросы, мужик сзади меня стоял с каким то ведром, странно улыбаясь - ну потому что - мужчина начал подходить ко мне - блять, потому что она не может съесть лошадь? - все так же неуверенно сказала я; и мужик отошел.
-в году 12 месяцев. семь из них имеют 31 день. сколько месяцев в году имеют 28 дней? - говорит мария - фев..нет, стоять, все месяца имеют 28 дней же? - мария лишь улыбается; и хлопает мне - можете снимать воротник.
я улыбаюсь, и подхожу к марии, что бы обнять. в объятиях третьяковой чувствуешь себя, будто ты возле мамы. впервые, возле такой хорошей мамы.
-позови юлю сюда, пожалуйста - говорит мария, и я киваю, выходя из комнаты - чекушка, иди на испытание! - кричу я; и чикина сразу же подбегает - там вопросы на логику, не облажайся - говорю я, а она уже убегает в комнату. другие девочки тоже начали потихоньку заходить, по лицам капитанов, а точнее - крис, киры; и виоелтты, - у них было что то страшное. в таком холодном взгляде может быть страх?, - я подошла к кире.
- как ты, медведева - улыбаясь, спросила я - заебись, я в ахуе нахуй - сказала кира, от чего я только посмеялась - а че там было? - спросила я - жуки ебучие, я ахуела блять
тгк - чушь сью, https://t.me/editssslo (ссылка есть в описании профиля)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
успокойся.
Fanfictionэй, давай драться! - говорит пьяная в хлам девушка и выставляет свои кулаки, я беру их в свои ладошки и отпускаю вниз -успокойся