8

3.2K 159 22
                                    

воскресенье, кристина где то нашла алкоголь. мы все сидели в кругу, разливая напиток по стаканчикам. лиза, никогда не пила, но всегда была с нами, где она сейчас, я не знаю. я встала, что бы проверить, все ли с интиго хорошо.
в комнате лиза тихо плакала в подушку, жалостно всхлипывала. ее руки тихонько тряслись, моя кровать, на которой лежала лиза, была вся смятая, от того, что лиза била невинный матрас.

-что то случилось? - встревожено спрашиваю я кладу свою руку я на спину - мишель..

лиза не могла нормально говорить, все что она пыталась сказать было какое то невнятное. разобрать ее речь было невозможно, я слышала лишь всхлипы, и упоминания мишель.

я предложила лизе поспать у меня на кровати, я посплю не ее. мне труда это не составит, а ей возможно неприятно с мишель, хотя причины ссоры я не знаю.

-ты где была? - спрашивает виолетта шепотом - с лизой. я смотрю на виолетту, а она сидит с недовольным лицом, что тут происходит?

-виолетта - зову подружку -что - грубо отвечает мне, ладно, не буду лезть.

мой выбор на этот вечер был разумным, я решила, что не буду пить. я понимала, что это никак не повлияет на мое место. девочка я все равно смышленая, и понимала, что на первых неделях меня не выгонят.

я на хотела ругаться с виоеттой, решив, что не заговорю с ней сегодня, продолжила сидеть в кругу, улыбаясь нелепым шуткам девочек.

за вечер никто со мной так и не заговорил, ни виолетта, ни кристина, никто. лишь кира могла смотреть на меня, улыбаясь.

уже темнело, мы с девочками ушли на балкон покурить. сигареты были у всех, найти их никогда не составляло труда. так же сбежать из территории школы было легко, и добежать до магазина. соседу часто нам покупала разные запрещенки.

-давайте если узнают, то скажем, что мы все пили и воровали? - предлагаю я и все соглашаются со мной, неужели меня послушали за этот вечер.

-соня! - злым голосом крикнула виолетта - что? - подхожу к ней и смотрю на нее - почему лиза тут спит, у нее своей кровати нету? - кричит она мне в лицо, что тут вообще происходит - да что ты придралась к этой лизе, блять, я дала ей поспать одну ночь - так же ору ей в лицо, сверху слышаться хриплое «я могу уйти» от лизы - сиди уже там - наверное это было грубо, но сейчас меня волнует виолетта у которой появилась какая то ненависть к лизе не пойми откуда

-объясни что случилось, виль - тихим голосом спрашиваю - ничего, сонь, потом поговорим. какая она странная сегодня, я легла на место лизы, у мишель не было никакой реакции, ни положительной, ни отрицательной.

обычное утро, только без общения с виолеттой. я не знаю, что с ней, почему она стала ко мне так относиться. я хотела вернуть с ней общение, но видимо она - нет.

мы со всеми девочками кушали какие то правильные завтраки, на улице послышался противный, как сказала амина, голос.

-что за хуйня? - встаю со стула и иду на улицу, а друге девочки за мной. какой то цирк и прозрачные стульчики, ясно, это испытание.

мы сели на стулья и начали ждать, что же будет дальше. выбегает какой то клоун и подходит к алисе - я возьму? - на отрицательный ответ он все равно схватил костыли алисы, посмеялся и пошел на сцену, а за ним абсолютно все девочки, в том числе и я.

да, мы его отпиздили, больше я не лезла никуда, ни к мишель, ни к кому.

клоуны начали боятся выходить и провоцировать нас, половина девочек остались без нелепых, неспешных подъебов.

мы идем к дому. я налила в кружку чай, который только закипел. с маленькой чашечкой, пошла на второй этаж. поставив кружку на постель, залезла на второй ярус, отпустив ножки вниз, покачивая ими. я наблюдала за ссорой девочек, без желания лезть туда. секунда, и лиза с юлей сцепляются вместе, начиная драться. крик юли, который говорил о том, что у нее болит подбородок - она откусила ей подбородок, блять! - крикнула кристина, и я спрыгнула со второго яруса, разливая чай. попытки рассоединить их были безуспешно, даже после подбородка, они не перестали драться.

я отталкиваю юлю, от лизы, и хватаю андрющенко за горло - успокойся - рычу на ухо я.

тгк - чушь сью, https://t.me/editssslo (ссылка есть в описании профиля)

успокойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя