- какие вопросы у тебя были? - выпрямляясь, говорю я - да хуйня какая то, на логику.
кирка, умная на самом деле. недооценивает себя очень, что очень жаль. логика - это ее, только теряется иногда.
разговор наш прервала крис, которая все еще пыталась отряхнуться от невидимых жуков - привет, сьюшка! - сказала крис; и посмеялась - кто то меня помнит, как сью, я в ахуе.
сью - давно придуманный псевдоним, который я почти нигде не использую. угораем с моей компашки с этого, потому что там и было придумано. а так, я обычно про это и не говорю.
расспросы про жизнь после проекта не заканчивались. слова про то, что они скучают тоже.
тот вечер, когда меня никто не обнял, кроме виолетты. а где же сейчас моя любимая виолетта, рядом то крис с кирой.
-кстати, сонька - зовет меня крис, и я поворачиваю голову на нее - слышала, что виолетта с лерой ебались по началу сезона? - спросила кристина, а глаза округлились - ебать, че за сплетни, захарова? - смеется кира.
а как мне как реагировать на это? мило, мило. ебалась, ну и пусть ебется, - безразлично.
«никому не верь» - а может про это она имела ввиду. а почему я должна не верить, почему я должна верить ей?
желания разговаривать с ней и вовсе пропало. смысла нету, она и сама не хочет быть инициатором беседы.
продолжить разговор с захаровой и медведевой, - это лучшее сейчас. с комнаты были слышны крики, но не крики чикиной..
умерла, блять. от страха.
я видела, как виолетта шатается туда сюда, не находя себе места. с собеседником ей явно некомфортно, а взгляд пал на меня.
я даже не подумаю подойти к тебе, малышенко.
кира с крис же мне что то бурно рассказывали, даже не думая замолкать. наш разговор прерывал звук открывающийся двери, - это девочки.
-БЛЯТЬ СОНЯ, Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИЛА!! - орет мне чикина; и я подбегаю к ней.
умница ведь, знала, что место это мне нужно. не облажалась.
-умница моя - обнимая ее, говорила я. мишелька, которая куда то отходила; только пришла, с радостными глазками - че, мне идти? - спрашивает мишель, и я киваю.
другие девочки тряслись, плача. от страха, видимо.
-я ахуела так, она как начала задавать, пиздец - тяжело дыша, на эмоциях говорила чикина; я лишь смеялась с ее выражения лица, эмоциональная такая.
стандартные разговоры, где рассказывали про жизнь вне проекта. с юлей я мало была знакома, на деле, чудная девочка!
-привет, малая - подходит ко мне виолетта, хватая за руку - ну привет - отвечаю я, пытаясь вырвать руку с ее хватки.
все попытки были безуспешны, девочки, которые стояли рядом будто забыли, как шевелиться; даже не пыталась мне помочь.
-ну чего ты, как жизнь твоя? - спрашивает виолетта, я тяжело вздыхаю, пытаясь достать хоть одно слово из себя - сойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
успокойся.
Fanfictionэй, давай драться! - говорит пьяная в хлам девушка и выставляет свои кулаки, я беру их в свои ладошки и отпускаю вниз -успокойся