13

1.8K 127 14
                                    

осадок после виолетты явно остался, смысла ее извинения я не поняла, и кому мне не верить?

я легла на бок, размышляя о недавних событиях, из мыслей меня вывел теплый ветер, от открытого окна.

я вздрогнула и подошла, что бы закрыть. в комнату зашла юля, и что то предложила, на что я ответила внятное «нет», какая бы игра там не была, я не хотела.

юля ушла, хлопнув дверью, с щеки скатилась слеза, толи от воспоминаний, толи от того, что я просто устала и хлопок двери дал слезам выйти.

плакать, я честно, уже не могла. мне хотелось вернуться в время, когда проект только начинался, сказав шепотом «было время» я вновь легла на подушку, вниз лицом.

лицо уже пощипывало от соленых слез, рука легонько била кровать, а слезы не уходили.

в комнату кто то резко зашел, из за чего я вздрогнула.

это была лера, явно не с очень довольным лицом - что случилось? - спрашиваю я, и смотрю на нее красными глазами - отъебись - единенное, что я услышала из ее уст.

я не могу продолжать плакать при лере, ну и остановить слезы тоже сложная задача. покачиваясь, я пошла к ванне, где включила кран.

холодная вода - это лучшее сейчас, по телу прошли мурашки от малейшего холода, и я присела на корточки, держась за голову.

в голове прокручивалось все, детство, бывший, старый образ жизни, пацанки, виолетта - все это вызывало еще больше слез.

казалось, что я совсем не хочу переставать лить слезы, нога уже начинала подрыгиваться, а руки тихонько трястись.

я не умела выходить с этого состояния, только если с помощью наркотиков, но их у меня нету.

руки уже ходят ходуном, как и челюсть от истерики.

помощи я не ждала ни от кого, тем более от виолетты. я слышала, что в комнате есть несколько девочек, и мои всхлипы было слышно, но никто мне не помог.

я слышу маты киры, смех киры, я не могу ничего сделать, руки сильно трясутся, по телу прошли мурашки от резкого холода.

ломка после семи недель чистой жизни? что за чушь, может, это очередная истерика?

я услышала, что ручка один раз дернулась, не услышав ответа кто то сразу же ушел.

будто меня нету, будто я не в этой школе, не в этом мире.

«не верь никому»

вновь прокрутилось в моей голове слова виолетты, мысли о том, что это подстроила вилка, а что мне еще думать?

боль в боку, я щурюсь и собравшись с силами подхожу к огромной раковине. смотрю на измотанное личико и щурюсь от неприятной картины, я попыталась избавиться от покрасневшего лица, что у меня конечно не получилось. делать нечего, выходить нужно, плеснув еще раз холодной водой я вышла, пошатываясь из ванны.

никто меня не заметил, я пыталась что то сказать, но язык заплетался, поэтому просто легла на свою кровать.
казалось, что я сейчас изгой, никто не горел желанием со мной общаться.

не успев даже закрыть глаза, ко мне подходит лера и говорит, что я сейчас живу в другой комнате - что? - спрашиваю в недоумении я -ты живешь в другой комнате, все за - по слогам сказала дредастая.

причину этому я не поняла, чью
то одноместную кровать перенесли в третью комнату, которая была полностью пуста.

когда то там жила лиза, я прикрыла глаза, вспомнив, как всем помогала, как помогала лизе, которой сейчас, по видимому, все равно.

той же крис, той же виолетте, которой неоднократно говорила «успокойся» и вытягивала эту занозу из очередной переполохи.

этого отношения я заслужила?

я должна была использовать этот проект для себя, а не для кого то, не для виолетты, которой посвящала все свое время, все свои чувства и эмоции.

не став сопротивляться, я последовала за лерой и аминой, которые несли кровать в пустую комнату. девочки ушли, я взглянула на окно, вид конечно красивый.

я прошла босыми ногами к кровати, по телу вновь дрожь, неприятная дрожь от холода. голова закружилась, быстро дойдя до кровати я упала на нее. было дико холодно, я даже не в силах сейчас поднять одеяло, слабость в мышцах..

успокойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя