7

3.1K 140 8
                                    


сегодня хотелось лечь раньше, мы сходили помылись и легли на свои кровати.

-спокойной ночи, милашка
-спокойной ночи, малая

мы пролежали не долго, через минут пятнадцать отключились. завтра выходной, никто не помешает поспать. только если кристина

-девки, к нам каплан приехала, подъем! - громко говорила кристина, заходя к нам в комнату. сейчас меньше всего хотелось видеть каких то гостей, но как гостеприимная дама, я встала и направилась в ванну. накрасив ресницы, и переодевшись в огромные шорты, и такую же футболку, я пошла вниз. виолетты в кровати уже не было, наверняка сидит с гостьей.

спустившись, я увидела, как девочки снимали тик токи и кружочки в телеграмм. даша звонко смеялась, смотря на виоелтту, а вилка же рассказывала истории и шутки, которые не могли не вызвать у кого то улыбку.

-утро доброе - спускаясь по лестнице к девочкам сказала я, и села рядом с кирой. теплый ветер раздувал мои волосы и футболку. кира сидела, смотря вдаль, явно о чем то думала.

я слышала смех виоелтты, смех кристины и даши. они мило беседовали, у них было много общих тем. заинтересованность не виднелись в моих глазах, которыми я наблюдала за счастливыми девочкам. даша к моей персоне особого внимание не придала, чего не скажешь о виолетте, кире и крис. кира же хотела куда то убежать, как и я - пошли отсюда - шепотом говорит мне медведева, и я соглашаюсь. встаю за подружкой, и мы идем домой. там нас поджидало милое чаепитие, вход на которое было разрешено всем. мы налили себе горячего чая, вместе с дианой, алисой, настей и лизой уминали торт, который нам привезла мама-даша (не каплан)

в дом входят три девицы с громким смехом, они что то бурно обсуждали. у девочек явно появилась идея нового ролика, так как они уверенно шли холл, держа в руках камеру. к ним присоединилась лера и пчелка. вилка, лера и ангелина устроили показ мод перед дашей, задача даши - оценить лук школы леди.

шатаясь, я пошла на втрой этаж, дочитывать книжку. «соня-сью», беру книгу с нужной закладкой, и открываю страничку. неинтересная, непонятная чушь, которая вовсе меня не заинтересовала. читать все было не особо интересно, в истории рассказывалось о милой девочке, которая нашла своего принца - банально, да?
за окном уже стемнело, я все еще была в чтении непонятной сказки. конец, все начинало кипеть. в комнате девочки уже играли в правда или действие, идея кому то гадала, а вилка все еще была с дашей. чувствую, роликов вилка сегодня наснимает.

радостная виолетта заходит в комнату, несколько девочек уже проводили каплан, я видела это в окошко. вилка сразу же пошла мыться, странно что то. идея хохотала с пчелкой, рассказывая ситуации из жизни. лиза сидела одна, читая, как и я, книжку. крис угорала с настей, сидя на балконе, а мишель видимо опять на крыше. диана с алисой лежали на кровати, читая вместе какой то роман, лера с аминой собирали пазл.

я сегодня даже не ела, решив, что сейчас самое время, я пошла на кухню, где меня ждала мама-даша. она что то заботливо готовила, подтанцовывая под тихую музыку, я улыбнулась этой картинке и подошла к ней - йоу, долго еще, мам? - посмеялась я - через час походи - улыбнулась даша.

я послушно ушла в комнату, в ожидании еды. на втором этаже меня все еле ждала та милая картинка, девочки беседовали, играли и смеялись. я подошла к кире, которая грязно смотрела в одну точку. ее тяжелый взгляд, который никогда не станет мягче. скулы, которые были ярко выражены, разрезанный язык, и несколько проколов. последующее время я провела с медведевой на улице, рассказывая различные истории, а она лишь послушно слушала меня, не прерывая моей речи.

даша выходит на улицу, зовя нас кушать. улыбнувшись, я пошагала за дашей, а кира за ней. вкусная лазанья, которую я так любила. нам налили сока, и мы довольные с кирой, стали жевать творение мамы.

тгк - чушь сью, https://t.me/editssslo (ссылка есть в описании профиля)

успокойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя