1 часть

857 31 3
                                    


— С права располагается достопримечательность нашего городка Сеула — Говорил экскурсовод новым жителям города в том числе и Т/и.
— Можно здесь остановиться?— Сказала Т/и, не отводя восхищающего взгляда от происходящего за окном. Водитель остановился. Девушка вышла из дверей автобуса. Уезжающий транспорт поднял небольшой ветерок, который развевал волосы Т/и. Закрыв глаза от восхищения, Т/и сделала пару кругов вокруг своей оси.
Время уже было позднее. Девушка не спеша направилась в сторону будущей квартиры. Квартира была не маленькая, но и не большая. Зайдя в неë, Т/и осмотрелась и принялась раскладывать вещи. Закончив с этим, она посмотрела на часы своего телефона.
21:34
<<Завтра рано вставать. Надо поскорее ложиться спать>> Пронеслось в голове Т/и, она пошла в сторону спальни. Уснула она практически сразу.
Вдруг слышится противный звук, звук будильника. Открыв глаза, девушка сразу же встала, так как очень хотела скорее пойти на новую работу. Встав, умывшись и расчесавшись, девушка заглянула в шкаф, с надеждой найти какую нибудь симпатичную одежду. В итоге, Т/и выбрала чëрный топ, оверсайз клетчатую рубашку и оверсайз джинсы.
И вот Т/и уже идёт в сторону работы, по пути наслаждаясь красотами Сеула. Девушка была родом из небольшого городка Южной Кореи, под названием Мокпхо. Поэтому перебраться в столицу, это было большим достижением.
И вот Т/и дошла до места, это был жилой комплекс под названием Hannam the Hill. Её встретил какой-то мужчина лет 40. Т/и знала что её встретят, и поэтому она смело подошла к нему.
—Здравствуйте— Сказала, а затем низко поклонившись в знак уважения девушка.
—Пойдём, я провожу тебя до места работы— Мужчина развернулся и показал жест рукой, что бы та пошла за ним.
Внутри было очень красиво, просторно и при этом уютно.
—Извините... —
—Да? — Мужчина слегка повернул голову, в знак "я слушаю"
—Как вас зовут? — Быстро спросила она и с интересом смотрела на него, ждя ответа.
—Я Бан ШиХëк. Скорее, нам нужно поспешить— Он ускорил шаг. Девушка ничего не ответила, а лишь показала, что услышала ответ. Они завернули направо, открыв дверь Т/и увидела 7 парней, которые по всей видимости ждали девушку. Мужчина подошёл к парням и принялся представлять их друг перед другом.
—Парни, это ваш новый визажист— Как только девушку представили, она помахала рукой и улыбнулась.
—Всем привет, меня зовут Т/и и мне 19 лет— Вдруг тебя пронзил ужасный страх.. <<А вдруг я им не понравлюсь? А вдруг им не понравится моë качество работы? А вдруг они скажут что я слишком не опытна? А вдруг... >> Эти слова проносились в голове девушки из раза в раз. Бан ШиХëк ушёл, но Т/и не сильно обратила внимания на это, в голове были только те самые слова. Вдруг от размышлений её прервал один из парней, с которыми девушке надо будет работать.
—Ты похоже волнуешься? — Парень слегка наклонил голову и посмотрел на девушку. Т/и пару раз быстро моргнула и резко подняла голову на парня. Тебе было страшновато, но всё таки смогла ответить.
—Да, немного волнуюсь. Это мой первый день на этой работе и я очень боюсь что моя работа покажется вам совсем не качественной —

Работа, которая перевернула всю мою жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя