10 часть

330 16 2
                                    

По щекам девушки всё ещё текли слëзы.
— Угу — Кратко ответила Т/и.

×××××

Пара сидела на скамейке в безлюдном месте и молчала.
— Не сдерживай слëзы. Расскажи мне, если хочешь и выплакай всё. Я уверен тебе станет легче —
— Я не могу так —
— Хорошо, давай мы сядем спиной друг другу и ты сможешь рассказать — Парень аккуратно отвернул девушку и сам отвернулся. Тэхён не торопил девушку, а терпеливо ждал. Сделав глубокий вдох девушка начала.
— 12 лет назад, когда мне было 7 лет.. Мои родители попали в смертельную автокатастрофу. С того времени меня растила бабушка. Она всегда меня поддерживала, давала советы, рассказывала весëлые истории, читала сказки перед сном. Она была роднее мне чем любой человек. Она была единственной кто меня понимал и поддерживал, с кем я могла быть той, кто я есть.. — На мгновение девушка запнулась и по её красным щекам вновь полились слëзы.
— Но её больше нет.. И я теперь одна.. — Парень всё это тихо слушал. Через секунды Тэхён развернулся, обнял Т/и и положил голову ей на плечо.
— Не волнуйся, ты не одна. С тобой есть я. Твоя бабушка бы не хотела, что бы ты долго грустила — В пол голоса и заботой произнёс Тэхён. Девушка пыталась скрыть слëзы, но это у неё явно не получалось.
— Не скрывай слëзы, тебе надо выплакаться — Всё так же в пол голоса сказал парень.
— Да что ты знаешь.. Ты меня не понимаешь, не понимаешь какая у меня боль на душе.. — С ноткой злости возмутилась Т/и.
— Ну, я тебя понимаю.... В прошлом году у меня тоже погибла бабушка. Было очень больно, от того что я не мог даже прийти на её похороны. В тот ужасный день мы с группой получали награду на BST, я не мог прийти к ней, но я поблагодарил её перед всеми Army, это был тяжëлый день.. —
— Оу... п-прости я не знала об этом — Девушка развернулась к парню лицом и если сдерживая слëзы сказала..
— Спасибо, что сейчас ты со мной.. — Тэхён на это лишь улыбнулся и протянул руки в знак "Давай обнимимся".
— Ну всё, иди сюда — С заботой сказал парень. И вот молодая парочка сидит на лавочке в безлюдном месте и обнимаются. Через минут 15 девушка отстранилась.
— Спасибо, я пойду — Т/и встала и начала уходить. Тэхён на это резко, но аккуратно и нежно взял девушку за руку что бы остановить.
— Погоди, я что зря ждал пока ты наплачешся? Давай прогуляемся? — С небольшой ухмылочкой сказал парень.
— Хмм... Ну хорошо, пошли — Девушка улыбнулась и ждала пока парень поведëт её куда нибудь. Тэхён понял намëка и повёл её по обычной алее. Было красиво. Высокие деревья с густыми листьями и пустая тропинка, тропинка только для Т/и и Тэхён-а. Спустя какое то время пара решила пойти к мемберам. И вот пара уже заходит в здание, на их пути появился Чимин.
— Привет, Т/и и Тэхён —Не совсем  радостно сказал он, помахав рукой.
— Привет —
— Привет, хëн —
— Т/и, я слышал что произошло с твоей бабушкой.. — Смотря прямо в глаза сказал Чимин. Т/и молча продолжала его слушать, не смея его перебивать. Чимин умеет поддержать в трудную минуту.

Работа, которая перевернула всю мою жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя