12 часть

287 14 1
                                    

Вскоре все были готовы и только бы Т/и собиралась пойти на своё место, как вдруг Тэхён резко зажмурил глаза и взялся одной рукой за голову. Это заставило девушку остановиться и забеспокоиться.
— Тэхён? Тэхён, ты в порядке? — Обеспокоенно спросила девушка.
— Да.. Да, всё хорошо, не волнуйся и иди на своё место — Стараясь скрыть боль в голове, парень притворился что с ним всё хорошо.
— Тэхён, я не могу просто уйти когда моему парню плохо — С лëгким возмущением сказала девушка.
— Иди, не волнуйся за меня — Девушка в ответ молчала и просто смотрела на парня.
— Иди — С трудом натянутой улыбкой сказал Тэхён. Быстро чмокнув парня Т/и пошла на своë место в VIP зоне. Ещё до начала концерта девушка очень волновалась за здоровье Тэхён-а. Где то на под конец концерта Т/и заметила что Тэхён начал слегка отставать от темпа и слегка пошатываться, будто бы он еле держится на ногах. Через ещё пару секунд, парень уже очень заметно начал отставать. Девушка в этот момент уже очень волновалась и не могла просто сидеть на месте. И тут случилось то, что Т/и так и боялась. Тэхён вдруг падает. Он попытался встать, но всё безуспешно. Т/и побежала к лестнице на сцену, но там стояли охранники.
— Прошу пропустите меня, я девушка Ким Тэхён-а — Быстро протароторила девушка.
— Я не могу вас пропустить — С каменным лицом сказал охранник. Вдруг девушку замечает лидер группы, он рукой даёт знак охраннику что бы они пропустили девушку. Девушку пропустили и она пулей метнулась к своему парню.
— Тэхён? Тэхён! — С паникой в голосе окликала его девушка. Спустя некоторое время на сцену забежали люди, которые помогли уйти Тэхён-у со сцены. Следом за ними пошла и Т/и.

×××××

Т/и сидит на диванчике за сценой, а Тэхён лежит голова на коленках девушки. От волнения девушка пальцами перебирала приятные на ощупь волосы парня. К ним подходит медсестра.
— Что с ним? — С волнением спросила Т/и.
— Ничего серьëзного, Ким просто перетрудился — После слов медсестры, у девушки будто бы камень с души упал. Когда же медсестра ушла, Т/и наклонилась к лицу парня и убрав волосы со лба, поцеловала его.
— Тэхён, тебе стоит беречь себя — Парень открыл глаза и слегка приподнялся.
— Не волнуйся, со мной всё хорошо. И нам необходимо усердно стараться и трудиться, что бы в итоге концерт был идиальным. Мы делаем всё для Арми — Тэхён уже сидел на диване рядом с девушкой и смотрел в её тëмно карие глаза. Девушка всего лишь вдохнув, ещё раз поцеловала парня, но уже в его естественно-розоватые губы. Вдруг музыка на сцене начала утихать и со сцены вышли остальные мемберы.
— Ну как ты? — Подойдя к паре ближе спросил Чимин.
— Хëны, со мной всё хорошо —Ответил Тэхён. После слов парня макнэ посмотрел на Тэхён-а вопросительным взглядом. Как только парень заметил взгляд макнэ, он улыбнулся и сказал.
— И макнэ, со мной всё хорошо — Со своей милой прямоугольной улыбкой сказал парень.

×××××

Дальше всё длилось своим чередом. Проходили репетиции и очередные концерты. Любовь между Т/и и Тэхён-ом становилась всё крепче. До одного неожиданного момента в жизни.

Работа, которая перевернула всю мою жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя