6 часть

402 22 2
                                    

Дойдя до места где ей надо красить мемберов она увидела их, по их лицам было видно что они взволнованы. Первым Т/и заметил Тэхён.
- Оу, Т/и где ты была????? - С волнением и заботой спросил парень. Тут же к тебе подошли и остальные мемберы.
- Извините.. Я проспала.. -
- Ты выглядишь так, будто вечность не спала-
- Я уснула под утро -
Диалог завершился и вы пошли к месту работы. После того как девушка всех накрасила, она решила присесть на диванчик стоящий неподалёку. Через некоторое количество времени, девушка начала видеть всё отрывисто. И вот Т/и уснула. Спустя пару часов. Парни видели что девушка сидела на диване и подошли к ней с разговорами. Когда же парни не услышали ответа, Тэ наклонился и посмотрел на лицо девушки.
- Ребят, она спит - Шопотом сказал Тэхён остальным. Так как на эту ночь вмемберы решили остаться в общежитии, они не торопились собираться. Сидя рядом со спящей Т/и они просто тихо болтали, а Тэхён одновременно с разговором перебирал и играл с волосами девушки. Спустя небольшое количество времени, парни решили лечь спать. Тэхён, как самый близкий друг, принëс одеяло и подушку к дивану где спала Т/и. Он осторожно и нежно приподнял голову девушки и положил под неё подушку, а затем накрыл одеялом. Вскоре парни легли по кроватям.

×××××

Утро. Девушка открыла глаза и увидела что она лежит на кровати, в какой то комнате. Комната была просторной. Девушка немного испугалась и быстро вскочила. Она вышла из комнаты и увидела что она до сих пор находится в общежитии BTS.
- Боже, я что... тут всю ночь проспала.. - Не выдержав вымолвила девушка.
- Ну, как видишь да - От неожиданного ответа девушка быстро оглянулась. Там стоял Тэхён, видимо только из душа. Парень был в шортах и полотенцем на шее. Девушка от такого вида парня расстерялась и быстро закрыла лицо руками и отвернулась.
- Оденься! - С смущением сказала девушка. Парень на это посмеялся и не спешил одеваться.
- Тэхён, имей совесть, оденься - Послышался голос Намджуна.
- Ой, ну ладнооо... - С шуточным возмущением ответил парень хëну.
- Всё, можешь поворачивается - Услышав, девушка повернулась и увидела уже одетого парня.
- Ну, я наверное пойду - Уже было девушка хотела повернуться и пойти, как вдруг её за руку взял Тэхён.
- Подожди, может по завтракаешь? -
- Ну, хорошо - Немного помявшись ответила Т/и. Они пошли в сторону кухни. За кухонным столом уже все сидели. Пара подошла к столу и сели на места.
- Где вы были? Мы только вас и ждали - С небольшим возмущением спросил Джин.
- Мы немного задержались, причина не важна - Тэхён ответил своему хëну, а тот в ответ промолчали и лишь кивнул головой. Спустя некоторое время, девушка наелась и облакатилась об спинку стула и просто сидела. Когда многие уже наелись, девушка ни с того, ни с сего решила посмотреть на Тэхён-а, ведь в последнее время он её привлекает. Т/и увидела капельку кетчупа, немного правее губ. Девушка взяла салфетку и потянулась к парню.
- Хрюшка, ты испачкался - Пока девушка вытирала капельку, Тэхён смотрел своим прожигающим на сквозь взглядом прямо в глаза Т/и. Вскоре девушка закончила и посмотрела в глаза парню. Вдруг у них повисла неловкая пауза.

Работа, которая перевернула всю мою жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя