Дома делать было нечего, поэтому Т/и решила пойти на работу пораньше. Может получиться пообщаться с парнями на свободные темы. На работу девушка одела чëную юбку чуть выше колен, белый топ, чëрно-белый оверсайз бомбер и конверсы. Девушка взяла всё необходимое, а именно телефон, беспроводные наушники и немного денег. Все нужные кисти и косметика были уже на работе. Выйдев на улицу повеяло небольшим ветерком.
— Не холодно? — Вдруг сзади послышался такой знакомый голос. Т/и развернулась и увидела парня в маске и кепке, но по глазам было легко догадаться что это Тэхён.
— Тэхён? Привет— Девушка улыбнулась и помахала рукой в знак приветствия.
— Как видишь да, я Тэхён. Так что, не холодно? — Парень подошёл и заинтересованно наклонил голову.
— Если бы не бомбер я бы замëрзла— Т/и показала головой, в знак "пошли". Парень всё понял и пошёл рядом.
— Хорошо, но почему ты так рано? — Продолжил парень.
— Да я проснулась рано, а дома делать нечего, вот я и решила пойти пораньше— Объяснилась девушка.
—Понятно— Парень кратко ответил. Проходя мимо небольшого киоска со снастями, послышался чей то голос из этого самого киоска.
— Вы красивая пара — Вокруг в такую рань не было ни души, так что это сказали точно им. Девушка и парень одновременно повернулись и с недоумением посмотрели на женщину сидящую в киоске.
— Это вы нам?— Неуверенно спросил парень.
—Да, конечно, вы правда очень красивая пара— Женщина улыбнулась и посмотрела на них. На щеках девушки появился заметный румянец.
— Извините, но мы не пара, мы друзья— нервно улыбнувшись сказала девушка, но от этого щëки девушки предательски покраснели сильнее. Тэхён это увидел и решил подшутить. Он подошëл к девушке сзади и наклонившись чмокнул её в итак Красную щëчку. Тут же глаза девушки округлились и румянец подступил.
— Побежали— Девушка всё так же стояла, а парень взял её за руку и побежал. Еле успевая перебирать ноги, что бы не упасть, девушка всё же спросила.
—Что это было? — Т/и с недоумением посмотрела на Тэхён-а.
— Я решил подшутить, а тебе что не понравилось? — Шутя спросил парень. Девушка ничего не ответила. Спустя минут 5 бега, они наконец то добежали до здания. Они зашли и по пути в место где им надо краситься, девушка неожиданно задала вопрос.
—А что вы снимать будете? — Заинтересованно спросила девушка.
— А, да там клип— Кратко и быстро ответил парень. И вот спустя минут 20, Т/и докрасила последнего мембера. До начала съёмки оставалось минут 10, девушка сидела в компании мемберов и мило болтала. Когда один из работников окликнул Т/и, девушка встала и подошла к нему.
—Ты же хорошо общаешься с ними?— Мужчина указал рукой на мемберов и ждал ответа.
— Ну да, мы дружим— Неуверенно ответила девушка, ожидая ответа по типу "работники не должны дружить с мемберами".
— Это хорошо... — Вдруг к ним с любопытством подошли мемберы.
— Так вот, в этом клипе должна быть сцена с девушкой— Мемберы переглянулись и с непониманием смотрели на мужчину.
— А что за сцена? И с кем? — Девушке было интересно, поэтому она внимательно слушала и не перебивала. Мемберы же ещё раз переглянулись и с такой же внимательностью слушали мужчину стоящего напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа, которая перевернула всю мою жизнь...
FanfictionИстория о Ким Тэхён~е и Т/и. Девушке 19 лет, она устроилась работать визажистом, но не думала что такая на первый взгляд простая профессия перевернëт её жизнь с ног на голову. Ким Тэхён, парню 22 года, работает танцором К-рор и состоит в очень попул...