8 часть

351 18 1
                                    


- Я-я не знаю... Я ещё не разобралась со своими чувствами к тебе.. - Парень видно погрустнел и отвёл взгляд. Девушка наклонилась что бы увидеть глаза парня.
- Но это и не значит что нет, хорошо? - Парень посмотрел на Т/и.
- Хорошо - В пол голоса произнёс Тэхён. Пара медленно продолжила идти. По пути было несколько прилавков.
- Ух ты, смотри токпокки - Девушка указала пальцем на один из прилавков.
- Хочешь, давай поедим? -
- Давай - Парень взял девушку за руку и повёл к прилавку.
- Здравствуйте, можно нам одну порцию? Иди садись пока что - Парень указал на небольшой столик и ждал своего заказа. Через буквально пару минут, еда уже была готова. Тэхён заплатил и принëс еду с напитком к столику.
- А почему один напиток? - Девушка вопросительно посмотрела на парня.
- Я много не хочу пить - Ответил парень. Девушка положила кусочек еды в рот и захотела запить его. Она потянулась к одной из трубочек, но в ту же секунду парень резко потянулся ко второй трубочке. Тэхён и Т/и встретились взглядом.
- Что? Твоё сердечко забилось чаще? - С ухмылкой спросил парень. Через пару секунд девушка будто ожила.
- Нет, я не.. не важно - Девушка быстро отстранилась.

×××××

Девушка лежала на кровати и смотрела в потолок.
<<Что происходит? Неужели это правда, я ему нравлюсь и не как друг... а как девушка.. Что с моими чувствами?.. >> Т/и размышляла на тему своих чувств к Тэхён-у. Вдруг в голове девушки что то щëлкнуло. Т/и взяла свой телефон и зашла в знакомый контакт. Девушка неуверенно начала вводить текст.
Т/и - Привет, давай встретимся. Это важно.
Спустя некоторое время парень ответил.
Тэхён - Хорошо, где?
Т/и - В парке, возле озера.
Тэхён - Хорошо, скоро буду на месте.
Т/и - Хорошо.
Девушка заглянула в шкаф. В итоге она выбрала юбку, худи и кеды. Через пару минут девушка уже была на месте.
- Привет, Т/и - С улыбкой произнëс парень.
- Я поняла что я к тебе чувствую.. - На лице Т/и появилась несдержанная улыбка. Глаза Тэхён-а стали большими бусинами и заинтересоваными.
- И что же? - С ещё более заинтересованым лицом спросил парень.
- Я поняла что ты.. Ты для меня тоже особенный... - Даже не дослушав девушку Тэхён мигом вцепился в губы Т/и. И в этот миг будто бы на земле только они, только Тэхён и Т/и. Этот поцелуй был сладким как мëд, был долгим и долгожданным. Но этот волшебный момент пришлось прервать, из за недостатка воздуха.
- Ну что, теперь мы официально пара? - С ухмылочкой сказал Тэхён.
- Да, теперь мы пара - Тэхён взял за руку Т/и и они вместе пошли по улочке. Спустя будто мгновение пара оказались у дома Т/и. Девушка быстро чмокнула парня в губы и забежала в подъезд. День проходил как обычно, пока на телефон Т/и не позвонила одна из визажисток. Голос из телефона попросил приехать Т/и на работу. Так девушка и сделала. Когда Т/и приехала её встретила девушка с наигранной и подозрительной улыбкой.
- Привет, я Ли Джиëн - Сказала девушка втречая Т/и.
- Привет, я Т/и. Зачем ты меня позвала? - Заинтересованным лицом спросила девушка.

Работа, которая перевернула всю мою жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя