Двое мужчин начали разнимать парней. Во всей этой большой суматохе, попало и Т/и. Кто то из парней случайно задев девушку, разбили ей нижнюю губу. Как только её задели, она быстро отстранилась на пару метров и прикоснулась пальцем на свою рану. Немного прошипел от резкой боли Т/и отдëрнув палец от губы, на нём была кровь. Когда же девушка подняла взгляд на происходящее рядом, она увидела как уже оба охранника разняли парней. Девушка сразу же ринулась к Тэхён-у. Парень стоял опустив голову.
— Тэхён, ты в порядке? — Наклонившись, что бы увидеть лицо парня спросила девушка. Подняв взгляд, парень будто ожил.
— Т/и, твоя губа — С большим беспокойством обратился тот к девушке.
— Это, ничего сравнивая с твоими ранами — Дальше они быстрым шагом пошли в сторону дома BTS. Спустя минут 10 они дошли до здания. Спустя ещё минут 5 ребята уже дошли до остальных мемберов, так что их никто не заметил.
— Тэхён? Т/и? Что с вами приключилось? — Обеспокоенно спросил Джин пару. Тэхён не стал отвечать и просто ушëл к аптечке.
— Т/и, что случилось? — Обратился тот уже к девушке.
— Сейчас расскажу — Девушка прошла к дивану и сев на него, она начала свой рассказ.
— Ну в общем. Когда мы шли сюда, Тэхён отошëл в уборную, а ко мне подошëл мой бывший. После небольшого разговора с ним, он замахнулся на меня, а Тэхён каким то образом он оказался рядом и остановил моего бывшего. Потом началась драка, меня задели, охрана их остановила, ну, а потом мы пошли сюда. Вроде всё — Быстро протароторила девушка.
— Оу, вот это ситуация —
— Ага, вообще ужас — К девушке подошëл Тэхён с аптечкой. Взглядом показав хëну подвинуться, что тот и сделал, Тэхён сел рядом с Т/и.
— Давай, я тебе раны обработаю — Смотря парню в глаза сказала девушка.
— Вообще то это я пришëл твою рану обработать — Промолчав, девушка просто сидела и ждала действий парня. Обмакнув ватную палочку в спирт, он начал тянуться к губе Т/и. Как только парень прикоснулся к ране, девушка зашипела от боли и слегка отдëрнулась.
— Не волнуйся, я быстро — Заботливо сказал парень. После слов Тэхён-а девушка посмотрела в глаза парню на пару секунд и придвинулась обратно. Через некоторое время, парень всё продолжал обрабатывать спиртом рану. По щекам Т/и полились слëзы.
— Ты чего плачешь? — Пытаясь поднять настроение в шутку спросил парень.
— Ты уже пол банки спирта вылил, знаешь как это больно? Вот и плачу — Через минут 10 они закончили обрабатывать раны. Отнеся аптечку на место парень пришëл и сёл рядом. Вдруг из телефона Т/и послышалась мелодия. Это звонила еë очень дальняя приëмная сестра. Посмотря в экран своего телефона девушка очень удивилась.
— Ты чего? — Спросил Тэхён.
— Мне тут сестра звонит, мы с ней не связывались уже больше 6 лет, я и позабыла о ней — Взяв трубку и телефона послышался голос.
Сестра: Привет, это я ËнЯо.
Т/и: Да, я поняла.
Сестра: У меня тут проблемы, не могла бы ты приехать?
Т/и: Сестричка, я конечно понимаю что я твоя старшая сестра, но здесь моя работа, парень и тем более ехать мне до тебя целых 5 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа, которая перевернула всю мою жизнь...
FanfictionИстория о Ким Тэхён~е и Т/и. Девушке 19 лет, она устроилась работать визажистом, но не думала что такая на первый взгляд простая профессия перевернëт её жизнь с ног на голову. Ким Тэхён, парню 22 года, работает танцором К-рор и состоит в очень попул...