5 часть

408 22 2
                                    

— Эта сцена с Ким Тэхёном, Ким прижмëт тебя к стене и якобы поцелует, но на этом моменте кадр поменяется— Девушка застыла от шока и думала что ей, и хочется сняться, и не хочется одновременно. У Тэ была такая же реакция, а остальные мемберы смеялись и подкалывали их. Вдруг раздался голос продюссера, о том что съëмки начинаются. Спустя примерно полтора часа съëмок, настал тот момент, тот кадр, то мгновение. Голос продюссера говорит о том что начинается кадр с "поцелуем". Девушку пригласили на площадку съëмки и начали давать отсчёт.
— Только не пугайся— С ноткой смешинки сказал парень.
—Хорошо— С такой же ноткой сказала девушка.
—3... 2...1— Камера начала записывать. Парень резко прижал девушку к стенке и с страстным взглядом наклонился и начал тянуться к губам Т/и. И вот губы парня и девушки стоят с миллиметре друг от друга и горячее дыхание Тэхён-а обжигало губы девушки. Обе персоны уже вжились в роль и были готовы поцеловаться.
— Снято! —
Тэхён громко выдохнул и отстранился от девушки.
— Молодцы! С первого раза! Страсти! — Продюсер радостно завопил. Тэхён с небольшим раздражением. После окончания съëмок, Т/и взяла свои вещи и собиралась уже выходить. Как вдруг её окликнули.
— Т/и! — Девушка развернулась и увидела мемберов идущих к ней.
— Пошли вместе — Компания вышла из здания и пошла в одну сторону. Вскоре по пути Мемберы разошлись, остались только Тэхён и Т/и, так как им в одну сторону.
— Давай за кофе зайдëм? —Предложила девушка, пальцем указывая на небольшую уютную кафешку.
— Хорошо, пойдëм — Пара зашла в кафешку и девушка заказала кофе. Парень ничего не хотел поэтому и ничего не заказал. Когда девушка полезла за деньгами, парень положил одну руку на руки девушки в знак "не доставай деньги", а второй рукой отдал нужную сумму продавцу. Девушка же лишь недоумевающе смотрела на парня. Он взял кофе, отдал его девушке и они вместе вышли из здания.
— Тебе не надо было платить — Попивая кофе сказала девушка.
— Мне не сложно — Кратко и уверенно ответил парень. Дальше вы шли молча, до того момента как одним вопросом парень поставил девушку в неловкое положение.
— Как тебе сегодняшняя сцена? — С смешинкой спросил парень. Тут же щёки девушки покраснели.
— Амм... Она достаточно... Эффектная — Неуверенно ответила она.
— Мм.. Понятно — Вскоре вы дошли до дома и поднялись на 5 этаж.
— Пока — С улыбкой и в тоже время грустинкой сказала девушка.
— Пока — Ответил парень и в ту же секунду наклонился и чмокнул кисть руки Т/и. После этого парень быстро ушёл. Т/и всё так же стояла несколько минут. Но вскоре она зашла в квартиру.

×××××

Всю ночь девушка не могла уснуть. И только под утро ей это удалось. На утро девушка проснулась под ужасный и надоедливый звук, звук будильника. Девушка открыла глаза, посмотрела на время и впала в шок. Девушка уже опаздывала на 30 минут. Т/и быстро встала кое как умылась, одновременно кушая яблоко. Одела кеды, джинсовые шорты и оверсайз белую футболку. Девушка прибежала на остановку и поняла что и на автобус она тоже опоздала. Прибежав в здание BTS, девушка пыталась отдышаться. Через минут 5, дыхание наконец то пришло в норму.

Работа, которая перевернула всю мою жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя