2 часть

581 27 9
                                    

Честно и от души сказала Т/и.
—Я уверен что у тебя получится— Сказал, А затем подошёл всё тот же парень. —Давай, я буду первым, пошли, кстати я Тэхён— Он повëл девушку к стулу и столу, где и надо было наводить красоту на и так идеальном по пропорциям лице. Т/и взяла все нужные вещи и начала как обычно с небольшого количества тональника и губ. Девушка перешла на губы, они были слегка пухленькие и очень нежные с лëгким розоватым природным цветом. Резкое шевеление губ заставило оторваться от работы.
—У тебя красивые глаза— Выдал парень и посмотрел прямиком в глаза. Как только Т/и услышала эти слова, она с непониманием и смущением посмотрела в его карие глаза. Девушка почувствовала что на щеках начал появляться лëгкий румянец, и ей очень сильно хотелось отвести взгляд или отвернуться, а лучше и то, и другое сразу. Но этого сделать нельзя было, потому что Т/и надо было переходить на глаза.
<<.. Вот чëрт..>> Пронеслось в голове у девушки и она принялась за глаза.
—Ты мило смущаешься— Снова комплимент.. Девушка уже не знала куда себя деть, поэтому она как можно скорее доделала работу и начала менять кисти, одновременно невольно вспоминать комплименты в голове. Когда Ким отошëл, на его место сел другой парень.
—Привет, я Чимин— Парень сел поудобнее, достал из своего кармана телефон и начал что то там делать, но Т/и это было не интересно и она продолжила выполнять свою работу. Изредка девушка видела, что Тэхён смотрел на Чимина с какой-то ревностью в глазах. Когда Т/и закончила со всеми, она уже было хотела собрать вещи и идти домой, но ей кто помешал. Как только девушка начала разворачиваться, её кто-то взял за руку и повернул.
—Постой..— Девушка с недоумением посмотрела парню прямо в глаза.
—Ты сегодня единственная визажистка, останься. Вдруг нам ты понадобишься— Подумав всего пару секунд она ответила, на эту просьбу.
—Хорошо, останусь. Мне всё равно нечего дома делать— Было видно что парню ответ очень понравился и его глазки засияли. BTS снимали шоу "RUN BTS". Спустя минут 20 программы, Т/и сидела на стуле, вне кадра и скучала. Как только Тэхён это заметил, ему не понравилось состояние души девушки и он начал корчить рожицы. Долго оставаться с каменным лицом было очень тяжело поэтому уже через пару секунд девушка засмеялась, и Тэ этот результат понравился. Он улыбнулся и увидев что девушка уже не скучает, продолжил смотреть в кадр и сниматься. Через примерно 1 час, парни закончили. Все собрались и сегодня решили разойтись по домам.
—Ну, я пойду, пока— Девушка помахала рукой в знак прощания. Все попрощались и Т/и вышла из здания, уже направляясь домой. На улице было темно, лишь слабый свет уличных фонарей слегка освещал просторы улиц. Было достаточно поздно и что бы добраться до дома скорее, ей пришла гиниальная, но не самая лучшая идея. Т/и завернула меж домов и на другом конце переулка уже виднелся дом. Но девушка было уже обрадовалась своей идеи, как тут послышался чей то низкий и грубый голос.

—Эй, малышка! — В голове Т/и были только плохие мысли, сердце бешено застучало.

Работа, которая перевернула всю мою жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя