7 часть

377 23 6
                                    

— Эй, парочка. Что между вами происходит? —  Девушка резко повернулась к Чимину который задал вопрос. Тэхён же просто продолжил есть.
— Что? В каком смысле? — Смущаясь спросила Т/и.
— Ну как в каком, вы очень похожи на пару. Вы встречаетесь? — С большим интересом продолжил парень. В это время все мемберы отвлеклись от еды.
— Чт-то.. Нет! Мы просто друзья.. — Девушка быстро доела и встала изо стола.
— Мне надо идти.. — Т/и собрала сои вещи и уже собралась идти.
— Я провожу — Тэхён встал, и шёл к девушке.
— Нет, не стоит этого делать — Отнекивалась девушка.
— Мне не сложно, пошли — Парень помахал своим мемберам и они вышли из здания. Был выходной, поэтому людей на улице было много.
— Давай, пойдëм по этому пути, там людей будет меньше — Парень указал на место под мостом, там было красиво и превлекательно, поэтому девушка согласилась. Пока пара неспешно шла, в голове Тэхён-а что то шëлкнуло и он одной рукой приобнял Т/и. Девушка тут же посмотрела на парня.
— Ты чего? Люди могут не то подумать — Слегка возмущаясь спросила девушка.
— О чëм ты говоришь? —
— Они могут подумать что ты мой парень, если нас так увидят, то всё не правильно поймут — Тэхён остановился и встал на против Т/и. Между ними была буквально искра, два прожигающих взгляда смотрели друг на друга.
— Люди всё правильно понимают — в глазах парня будто в миг зажглись тысячи свечей...
— Что ты сказал? —
— Ты для меня не просто друг... — В воздухе повисла тишина, казалось будто всё остановилось, будто все исчезли, кроме их двоих. Но вскоре парень продолжил.
— Ты очень особенная для меня, я помню всё время что провёл его с тобой. Понимаешь что я хочу сказать? — Девушка лишь молча продолжала смотреть на Тэхён-а. Но тут парень быстро подошёл к Т/и, взял её головку руками и спустя мгновение парень на долю секунды посмотрел на губы девушки которые были слегка приоткрыты, они были пухленькие и природного розового цвета. И в эту же секунду губы парня и девушки слились воедино. Черз пару секунд парень отстранился от девушки.
— Ч-что ты делаешь? Ты с ума сошёл? — Хотя в душе она была счастлива что её чувства взаимные.
— Да, я сошёл с ума, если бы не сошёл, то не сделал бы это —
—Ч-что? —
— Дурочка, ты мне нравишься.. — Опять повисла неловкая тишина. Парень продолжил.
— Не как друг, а как девушка. Если я тебя не вижу, то мне интересно чем ты занята, если ты расстроена, то и я тоже расстраиваюсь, если ты улыбаешься, я становлюсь счастливым. Мне кажется что я схожу с ума. Это значит что ты мне нравишься это верно? — Девушка не могла не чего ответить и только стояла и молчала.
— Т/и — Парень снова посмотрел девуше прямо в глаза.
— Почему я, а не какая нибуть девушка айдол? Я же просто визажист, а ты всемирно популярный танцор.. — Т/и отвела взгляд и просто смотрела на землю.
— Это трудно объяснить. Ну нравишься и нравишься и ничего не поделать. Так что ты чувствуешь ко мне? — Парень поднял одной рукой голову Т/и и снова они встретились взглядами и между ними снова пронеслась искра.

Работа, которая перевернула всю мою жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя