— Не хочу тебя расстраивать, но... для начала спрошу это же ты встречаешься с Тэхён-ом? — С ухмылкой сказала та. Т/и видно напряглась и сделала серьёзное лицо.
— Да, я, а что? — Дрожащим голосом спросила она.
— Так вот, он тебя не любит. Я знаю что они поспорили на то, что кто начнёт встречаться с новой визожисткой. И проиграл Тэхён —
— Как.. как я могу тебе верить? — К горлу Т/и подошёл ком.
— Он должен был заполучить твой поцелуй, а потом уже перестать с тобой общатся — И тут девушка вспомнила свою переписку пару часов назад, после признания в чувствах. << ..Извини, я не могу сейчас гулять, я занят.. >> После этих слов в голове вспомнилось то, что после этого сообщения девушка видела парня гулящего по улице. Джиëн высокомернно ушла, оставив бедную Т/и одну. По щекам девушки полилась первая слезинка, за ней вторая, а затем третья, четвëртая, пятая..... Вдруг сзади послышался знакомый голос.
— Т/и это ты? Что ты тут делаешь? — Тэхён подошёл к плачущей девушке сзади.
— Ты чего зависла? — Парень обошёл девушку так, что бы она была к нему лицом.
— Ты плачешь? — Девушка всё так же стояла, а парень наклонился что бы увидеть её лицо.
— Что случилось? — Парень был обеспокоен. Но тут девушка резко сделала шаг назад.
— Зачем? Зачем тебе беспокоиться обо мне, если не любишь? Я не желаю больше с тобой вести отношения — Девушка развернулась и быстро пошагала в сторону своего дома.
— Т/и, Т/и почему ты злишься? — И как по закону подлости из за дверей здания вышел менеджер.
— Т/и подойди в мой кабинет пожалуйста — Он развернулся и зашёл обратно в здание. Через пару минут Т/и уже заходила в кабинет менеджера.
— Зачем вы меня звали? — В пол голоса спросила девушка.
— Мне позвонили из больницы. Лим ЦиËн это твоя бабушка? — Т/и Быстро подняла обеспокоенный взгляд на менеджера.
— Д-да, а что то случилось? —
— До теб не могли дозвониться и поэтому позвонили мне. Твоя бабушка...сончалась.. — После этой фразы, глаза девушки опустошились, стали пустыми.
— Это.. не розыгрышь? Это правда? — Голос снова стал дрожащим.
— Я понимаю тебе тяжело, поэтому я даю тебе выходные на неделю, что бы ты могла отойти от произошедшего —
— Спасибо... — После этого короткого и быстро ответа, девушка резко выбежала из кабинета и побежала в ближайшую ванную.
Тем временем Тэхён.
<<Что я сделал? >> В голове парня было только это. Пока Тэхён шëл по коридору, из одной комнаты послышался подозрительный звук. Парня это заинтересовало, так как голос был знаком. Парень попробовал открыть дверь, но она была заперта. Звук из комнаты тут же прекратился. Тэхён постучался и из комнаты послышалось короткое.
— Уходи — Несмотря на то что его прогоняли, он не собирался уходить.
— Т/и? Почему ты плачешь? Это из за меня? — Парень прислонился к двери что бы лучше услышать ответ.
— Нет, не из за тебя... просто уходи —
— Я не уйду, я люблю тебя. Расскажи мне что случилось. Я тебя поддержу— Через некоторые секунды тишины, из двери послышался щелчëк. Парень резко посмотрел на ручку двери и попробовал дëрнуть её ещё раз. Дверь открылась.
— Давай прогуляемся, развеемся и ты расскажешь мне что случилось, хорошо? —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа, которая перевернула всю мою жизнь...
FanfictionИстория о Ким Тэхён~е и Т/и. Девушке 19 лет, она устроилась работать визажистом, но не думала что такая на первый взгляд простая профессия перевернëт её жизнь с ног на голову. Ким Тэхён, парню 22 года, работает танцором К-рор и состоит в очень попул...